50 Глава ЮБИЛЕЕЕЕЙ

2.4K 112 16
                                    

-АХ ТЫ Ж СКОТИНА, ОТДАЙ МОЮ ШОКОЛАДКУ, СТРИПИЗДИК!-била подушкой Алекса, который жрал мою шоколадку.

-Неа, Бог сказал делиться и не злиться,-ухмыльнулся он.

-Сволочь...

-И я тебя люблю, сестреееночка,-протянул этот ёж. Почему ёж? Потому что он на ёжика похож, причёской конечно же. Волосы будто иглы, дотронешься до них и уколишься.

-Аланнааа, как дела?

-С шоколадкой было бы лучше,-обиженно сказала я.

-Ладно, на тебе, холоп,-и достав шоколадку из кармана он кинул ее в меня. Мда, сама доброта.

-Вааай. Кумао,-послала воздушный поцелуй я.

-Ага конечно.

-А у тебя всегда шоколадка в кармане, да?-подняв одну бровь, спросила я.

-Ну почти,-замешкался братик.

-Оооо,-радостно протянула я.

-Тц.

После этого на телефон пришло увкдомление о новом сообщение от Кади.

Kady:

Есть такая инфасотка, что гонка в час  ночи. Другие правила, точнее новые. Но ставки так же в силе.

Alanna:

Что за правила? Выигрыши тоже в силе?

Kady:

Да, выигрыши будут. Но только за первое, но я узнала, что если вы опять придете вместе, вам сумму придеися делить самим.

Alanna:

То есть, возможно кому-то достанется больше, а кому-то меньше?

Kady:

Именно..

Alanna:

Ох чёрт. Этот Алекс жук! Небось и большую половину суммы себе заныкает!

Kady:

Ахаха, чё уже встретились? Еее, круть)

Alanna:

Угу( Мою шоколадку сожрал! Вот стрипиздище...

Так что там на счёт новых правил?

Kady:

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя