Холодный и жадный хищник, бесшумно крадущийся, не имеющий запаха и цвета, что помогало ему оставаться незаметным для чужих глаз, поднимал пыль с земли и очищался в мгновение ока с новыми потоками своей силы. Добавляя больше холода в свой напор, он преодолевал все препятствия, просачиваясь сквозь них, и, казалось, ничто на этой земле не способно его остановить. Такова его природа, его мощь и место в этом круге жизни, который дал ему такое простое и немудреное имя — Ветер.
Если закрыть глаза и на секунду прислушаться, то в голове будет вырисовываться картина: невиданный ранее зверь, с острыми как бритва когтями, с блестящей на солнце шерстью, представлял собой луч, имеющий начало, но не конец. Да. Его телу не было конца. Его лапы скользили по земле, поднимая мелкие камни, подбрасывая их вперед и нарушая покой высокой зеленой травы. Он проникал сквозь каменные валуны и жадно срывал листья с деревьев. Разбегаясь над землей, нагреваясь от собственной энергии и той, что дает ему солнце, он медленно проник в одну из башен высокого замка, попутно скользя по белым простыням и забираясь в легкие спящего юноши, расщепляясь в его внутренностях, и отдаваясь по телу легкой прохладой.
Иной хищник, более яркий и свирепый на вид, просачивался в комнату и наполнял её светом. Словно подобие льва – солнечный луч, больно ударял в глаза и невольно заставлял открыть их. От него есть только одно укрытие, и имя ему – тьма, поэтому переворачиваясь на другой бок, мальчик погружался в нее с головой.
Огненная стихия предпочла поражению нападение, и в ту же секунду одеяло, представляющее из себя шкуру убитого медведя, было сорвано на пол.
— И почему в замке, что полон слуг, честь будить меня отдана именно вам, — буркнул себе под нос мальчик, и, потирая глаза, лениво поднялся с кровати. Первым делом перед его взором предстал большой косматый лев, массивный золотистый хищник, который буквально был полупрозрачным. Тело его блистало под солнцем, а пышная грива поднималась на ветру.
Кровать пошатнулась. Мальчик перевел взгляд на следующее полупрозрачное чудо – серого волка, от которого так и веяло прохладой. Сейчас перед ним два свирепых хищника, и это не в новинку. Привычное дело. Типичное утро. Между тремя фигурами мелькнула черная тень, и шипящая кошка свернулась клубком на коленях хозяина.
— Ты давно должен был встать, Роберт, — басовитый львиный голос ударил по ушам.— Маленький лорд должен помочь своим слугам, — перебил волк, явно желающий быстро перейти к делу, — люди ранены, тяжелая ночь дает о себе знать.
— Грязный пес дело говорит, люди ранены, — вмешалась черная кошка, — люди, пересекающие лес на границе вашей земли, Ричард и его всадники.
— Брат?! Он возвращается домой? Но ведь война на востоке еще не окончена, — удивленно воскликнул мальчик.
— Ричард вернется с победой, — продолжил Честер, и во взгляде его читалось умиротворение, некое спокойствие и облегчение, и по комнате начала расплываться жара, — Хью сопровождал их прошлой ночью, — лев перевел взгляд с мальчика на полупрозрачного волка.
Ветреный волк не пропадал после захода солнца, как Честер, и днем не прятался в тени как кошка Джоана, он был всегда и везде. Он умудрялся наблюдать за маленьким лордом и сопровождал его брата на войне, а с первыми лучами солнца несся вместе со львом в родной дом, дабы известить всех, что старший лорд возвращается с победой для короля.
— Теперь Ричард будет править и на востоке? — радостно спросил Роберт, но под смех маленькой кошки сразу поник головой.
— Наивный маленький лорд.
— Восток будет принадлежать королю, ведь ближние к востоку дома сражались за него, — ответил косматый и развалился на медвежьей шкуре, — любой отвоеванной землей правят рыцари и их тяжелые мечи, но только до тех пор, пока не привезут победу в королевский замок.
— Если всем правят люди с мечами, зачем мы притворяемся, что власть принадлежит королям?
— Ибо им принадлежит корона, а она, олицетворение истинной власти.
— Получается, вы тоже подчиняетесь королю? — грустно продолжал мальчик.
Хью все еще лежал на кровати, а вместе с вопросом хозяина испарился. Теперь в комнате преобладало тепло Честера. Кошка внимательно уставилась на Роберта и медленно перевела взгляд на довольного льва. А холодный ветер вновь ворвался в комнату, поднимая оконные занавески. Роберт почувствовал, что на его голову опустился какой-то круглый душистый предмет. Венок. Цветочный венок, сделанный за мгновение из сорванных в розарии цветов и тех, что были по дороге до него.
— Мы - стихии и не подчиняемся королям. Мы избираем своих хозяев сами, одного или нескольких, — продолжили они уже все вместе, — и если так хочется,... то ты наш единственный настоящий «Король».
YOU ARE READING
Король трех стихий
Short StoryТолько представьте себе, чтобы было, если люди могли управлять привычными для нас стихиями? Чтобы бы было, если эти стихии имели свою оболочку? В этом драббле я попытаюсь это представить.