Мелисса.
- Ну что? - спросила меня Челси.
Мы гуляли в парке. Она решила разузнать все про Оливера и про меня. После вчерашней ночи, вся моя голова забита им. Я постоянно думаю только о нем....
- Все плохо.- Коротко отвечаю я.
- А ну рассказывай...
Разговор точно неизбежен.
- Когда я пришла к нему домой..-начала я свой рассказ - Когда он только открыл дверь, я увидело его лицо. Оно было в ссадинах, в синяках, порезах. В нем что-то изменилось..- Задумчиво говорю я, вспоминая его - Он стал более мужественнее что ли? Он совсем изменился. Он стал жестоким..- Отпустила я голову, Челси меня внимательно слушала. - Он кричал на меня.. Говорил, что во всем виновата я! Что я знала.. Но я не знаю что.. Веришь, я не понимала он чем вообще говорил...Он смотрел на меня как на предательницу...
- Мелисса, я честно не знаю где он пропадал эти три недели..- поджала она губы.
- Но Марк сказал, что он был дома! - возмутилась я.
Она просто пожала плечами.
- Знаешь.. - грустно сказала я.
- Что?
- Нас больше никогда не вернуть... Я видела его взгляд. Его глаза. Они никогда не станут моими..
- Но, не стоит делать выводы! - остановила она меня - Все ещё впереди... - с надеждой смотрела она.
- Нет..- мотала я головой - Отныне, нас не вернуть..
- Вернуть! Ещё как вернуть! - чуть ли не кричала она - Вы ещё будете вместе, я тебе обещаю.
От ее слов мне стало так приятно. Она Верт в нас, когда мы не верим друг-другу.
- Пойдём, купим мороженное, погода какая хорошая..-улыбнулась я.
***
Оливер
Я ездил на огромной скорости по оживлённым улицам Сан-Франциско. Как я скучал по своей тачке, черт.. По драйву, который я получаю от жажды скорости...
Остановившись на светофоре, впереди машин проходили пешеходы. Вообще, основная масса Сан-Франциско - это молодые люди. Они в спешке идут куда-то, даже не обращая внимание на машин.
Я глубоко выдохнул, и отпустил голову. Вдруг раздался сигнал машины, и визг девушки. Подняв голову, я заметил очень знакомую особу, которая ругалась с водителем. Сначала я просто сидел и не мог вспомнить кто она. Но через какое-то время, мужик начал поднимать на неё руку, и по всей трассе раздались крики людей и сигналы машин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD /18/
Teen FictionДва часа ночи, мы летим по обочине.. Эта ночь будет сочною, со мной рядом порочная... Твои бёдра отточены, взгляды сосредоточены... Мне не стыдно, что я по тебе так озабочен... Я не звонил тебе сутки, а может быть двое.. Я забываю твой номер.. забыв...