Шел ливень! Обожаю дождь!
Я бежала по улице, мне было пофиг на то, что произошло со мной в школе. Так хорошо иногда взять и позабыть о проблемах!Легкий ветер раздувал мои красные волосы. В кафе меня ждала моя лучшая подруга Ока Рюто. По телефону она сказала, что у нее для меня радостная новость.
Вот остается несколько шагов до двери кафе, как вдруг открылась дверь и меня сбили с ног. Это был парень с темно-синими волосами.- Вот,что за сброд приходит сюда,а? Не когда больше сюда не приду!-Крикнул парень и внимательно на мен посмотрел. Я встала и прошла мимо него.Он провел меня взглядом, до момента с быстро захлопнувшиеся дверью!Ока сидела у окна, и немного тряслась от страха. И даже понятно почему,она с самого детства боится всяких шумных разборок.- Привет, Осиновый листик- шутливо и с улыбкой сказала я.- П-привет, Ая!- Ока мило улыбнулась.Я села за столик рядом с ней. К нам подошла официантка. Ее звали Тоука,она моя школьная знакомая,из параллельного класса . Я заказала кофе, а Ока заказала воду с лимоном.
-Так,что за новость?- я заиграла бровями.- А, это...помнишь я тебе говорила,что подала заявку на работу в CCG?- сказала она немного смутившись.-Да помню! Ты мне тогда все уши прожужжала этим. Несколько раз выкидывала лист с анкетой,а потом попыталась в школе выйти в окно- Ока и я посмеялись. Но на тот момент было очень страшно!- Так вот, меня приняли!-она показала удостоверение CCG. Я внимательно рассмотрела его. Фотография самая стремная!Девушка то сама по себе красивая:
-Да уж Ока, повезло тебе!- я была рада за подругу. Но то мне кое-что понравилось, Рюто часто боится чего либо, сама по себе она не способна убивать.- Ока, а ты точно справишься с этой работой?- нам принесли заказ.- А что?- Подруга удивилась.- Ну там если надо будет убить, ты убьешь?- Она нахмурилась, и потемнела в глазах- Я знаю на, что иду! Просто запомни: ты много не знаешь обо мне!!!-потом она снова стала стеснительной девочкой.- Ясно...- я сделала глоток кофе. Ока посмотрела в окно и напряглась.- Ока ты чего?- она повернулась ко мне лицом.- Да так, ничего!- она улыбнулась и мы стали болтать о всякой фигне.
Время было очень вечерне. Мы вышли из кафе и разошлись в разные стороны. Я много думала о новой работе Рюты. Справится ли она? А много ли я о ней не знаю...Наверное много.- Хей, мадам!- крикнул какой-то пацан. Это хулиган 11 района.- Че надо?-грубо ответила я.- Воу-воу! Тише милая!- Он подошел ко мне и мерзко улыбнулся- У меня нет настроения с кем либо знакомится и разговаривать!- Я отошла назад и ударилась о стену дома.- Хей! Ты хотя-бы знаешь кто я такой?- Спросил хулиган и внимательно смотрел за мной.- Педофил-извращенец?Только под это описание ты подходишь- Я тяжело вздохнула. Мне стало не по себе.- Правда? А то что я гуль тебя не удивит?-Он выпустил кагуне и направил их на меня. Пришлось увернуться от удара и просто бежать,к тому же еще и уворачиваться!
Прошло минут 3, как я бегала от этого гуля. Я начала задыхаться и остановилась,чтобы отдышаться...Ко мне подбежал тот парень из кафе и шепнул на ухо:" Закрой глаза".По телу прошлась волна мурашек. Я невольно закрыла глаза,парень взял меня на руки и как будто бы взлетел.- НЕТ-НЕТ НЕТ! ОНА МОЯ!- крикнул хулиган, но парень из кафе ответил- Захлопнись кусок дерьма!!!- потом раздался какой-то звук и раздался истошный крик хулигана!- Не беспокойся, он больше тебя не тронет!Где ты живешь?- спросил парень. Он забрался куда-то и быстро прыгал из одного места в другое, как кролик.Я не могла понять кажется ли мне это.- Я живу_____________________,!-сказала я. -Понял недалеко от меня!- и парень довел меня так сказать до дома.
- Открой глаза.- он сказал это грубовато.Я открыла глаза, вот мой дом, а вот он.- Я пойду! Не вляпывайся в неприятности в это время, поняла?- он посмотрел на меня с какой-то теплотой, но его холодные черты лица как будто бы говорили об обратном.-Поняла...-я развернулась и сделала пару шагов, как вдруг он подбежал и дал, что-то в руку и быстро ускакал. -А что эт...- я повернулась и никого не увидела.Как так? Он был только,что тут! Ладно, я рассмотрела то что он мне дал. Это оказался браслет с инициалами "А.К".
Что бы это значило? Но мне было уже все равно...И я пошла в свой родной дом.
==================================================================================================================================================================================================================
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль
FanfictionА вас никогда не окутывали чувство страха и смерти? Каждый приезжий в Токио может сразу попрощаться с жизнью. Гули стали нападать на людей. Даже каждый ДПГшник не возвращается назад после жестокой битвы. А виной всему этому обычная карта. Даже никт...