10.

2.9K 150 7
                                    

Между братьями всегда бывают ссоры. И все они проходят со временем. Обида превращается в воспоминания, а гнев в смех.

После, так сказать "розыгрыша" Лукаса, они много времени провели вместе. Рыбалка, охота или же стрельба, они всё это попробовали.

— Лукас, я так и не понял, почему же тебе понадобился весь этот фарс, если мы могли провести время вместе весь месяц?

— Ну, понимаешь, братец... — Лукас поднял ружье и закрыл один глаз чтобы прицелится. — Я давно не видел чтобы ты испытывал искренние чувства к кому-то. Мне стало интересно всё ли у вас серьёзно, и захотел узнать зайдёте ли вы дальше. — он нажал на курок и выстрелил прямо в центр мишени.

— Мог бы напрямую спросить. — договорив, Риз прицелился и выстрелил.

— Ну так, вы уже переспали?

— Естественно. — незамедлительно ответил альфа.

Сразу же после ответа Риза, из кустов выпрыгнул Нао.

— Н-не спрашивай такое!!- Нао залился весь краской и не мог вытащить из себя ещё хотя бы одно слово.

— О, а вот и котёночек пожаловал. Подслушивал значит?

— Я-я не это хотел... Просто...

— Лукас, перестань его смущать.

— Ой, прости братец, я лишь хотел узнать зачем он подслушивал наш чисто мужской разговор.

— Я не подслушивал!- уши Нао сразу покраснели.

Их прервала служанка, сообщив что в главном зале их ждёт госпожа Эзельда.
Омега обрадовался и выбежав из кустов показал язык Лукасу.

— Кто последний, тот проиграл. 

Первый кто добежал и обнял госпожу, всё-таки был Нао.

— Тётушка Эзельда! Я так скучал! — Нао сжимал госпожу в свои руки несмотря на то, что ростом он был даже ниже неё.

— Нао, дорогуша, я тоже безумно скучала. Чем занимаетесь мои голубки? — спросив это, госпожа Эзельда обняла в ответ юношу.

— Риз сейчас с Лукасом, они сейчас должны подойти.

— Хорошо, мальчик мой. У меня как раз для вас новость есть.

Убей меня, если сможешь [ЧАСТЬ 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя