Я прикрывала лицо своим клатчем, закрываясь от назойливых папарацци, и пыталась пробраться к клубу. Мой охранник, Стефан, держал меня за талию и вёл в помещение. Когда мы, наконец, оказались внутри, Стеф оставил меня, а я направилась к барной стойке. Сев на стул, я дождалась одного из барменов и заказала текилу. Пока я ждала своего напитка, решила полистать ленту в твиттере и ответить некоторым фанатам, но этому не суждено было сбыться.
-Люк, прекрати,-закричал кто-то, пытаясь подавить смех. Я повернула голову на источник звука. Там стояли четыре больших парня и смеялись. Самый высокий и кудрявый парень с улыбкой на лице повернулся в сторону бара и направился туда.
'-Черт, черт, черт',-пронеслось в моей голове. Я отвернула голову и прикрыла лицо волосами. Бежать уже нет смысла, он совсем близко.
-Бармен, бутылку виски,-раздался глубокий мужской голос рядом со мной. Я зажмурилась, закусила губу и стала делать глубокие вдохи, дабы утихомирить свое сердцебиение. Казалось, что музыка перестала играть, а вместо нее на весь клуб раздавался стук моего сердца.
-Привет, я Люк,-я надеюсь, что это он не мне,-Эй, девушка,-он дотронулся до моей руки, я отдернула ее и собралась уже уходить, но чертов бармен всё испортил.
-Простите, мисс Буш, я не мог найти текилу,-я натянула улыбку и посмотрела на молодого человека, выпрямив спину. Он не мог просто остаться на чертовом складе еще подольше?
-Спасибо,-я пододвинула себе стопку с алкоголем и посмотрела на Люка.
-Келли? Келли Буш? Это ты?
-Привет, Люк.
-Привет,-мы смотрели друг другу в глаза достаточно долго, пока Хеммингсу не принесли бутылку виски,-Мне..мне пора.
Он сбежал. Опять. Даже не поговорил со мной, ничего не объяснил и не дал объясниться самой. Но одно я могу сказать точно: он изменился. Его волосы стали длиннее, он стал сильнее в физическом плане, улыбка стала мягче, а глаза...Глаза ничуть не изменились: все те же голубые океаны, в которых я в очередной раз собиралась утонуть.