Я сидела в своем доме на диване совершенно одна. Переключала каналы в поисках "интересненького". Я поглощала мороженое и думала над последней песней для альбома. Мой взгляд упал на кудрявую голову в телевизоре. Я сделала погромче, отложила пульт и устроилась поудобнее.
-Итак, Люк, все мы знаем, что у тебя появилась новая девушка, Сиерра. Расскажи нам о ней,-я положила ложку с мороженым в рот.
-Ну, она очень классная: понимает меня с полуслова, обладает прекрасным чувством юмора, она очень умная и красивая.
-Мы очень рады за тебя и твою новую подругу!-воскликнула девушка, бравшая интервью у парней. Я спародировала ее, после чего закатила глаза и выключила телевизор. Стараясь не думать о Люке, я зашла в твиттер и стала читать твиты фантов. Но тут мне пришло оповещение, что на меня подписался Хеммингс.
-Зачем?-воскликнула я. В моем dm появилось сообщение от него.
Люк: Может, встретимся и поговорим?
Я потирала большие пальцы рук друг о друга, раздумывая над ответом, но вскоре написала.
Келли: Да, было бы неплохо.
Люк: Завтра в кафе 'youth', в 19:00?
Келли: Договорились.
Что я должна ему сказать? Наверное, правда не помешала бы.
*****
Я уже стояла рядом с кафе. Через панорамное окно мне открылся вид на Люка. Он сидел в своем телефоне и улыбался. Наверное, переписывается с Сиеррой.
Люк: Я на месте.
Келли: Уже захожу.
Я села за столик Хеммингса, мы перекинулись приветствиями, после чего наступила неловкая тишина.
-Ты хотел поговорить?-тихо спросила я.
-Да. В прошлый раз мы с тобой расстались не очень хорошо. Было бы неплохо разъяснить ситуацию.
-Да, но ты уехал, ничего не сказав мне!
-А тебя это не волновало вообще!
-Не правда!-я повысила голос. Люди стали смотреть на нас, поэтому мы стали разговаривать, если это можно назвать разговором, тише.
-Я начну,-сказал Хеммо,-В тот день мне позвонил Майкл и сказал, что мы едем в наш маленький тур по Австралии, ведь мы тогда не были знамениты так, как сейчас. Ты перестала со мной общаться тогда, и я решил, что тебе будет абсолютно плевать на мой отъезд, поэтому я уехал и не сказал ничего.
-Я плакала тогда без перерыва около недели. И ты говоришь, что мне было плевать? Ты поступил, как полный эгоист, Люк. Я была поражена твоим поступком. Ты просто оставил меня, как и все мои друзья. Оставил одну и уехал "покорять" мир!
-Ты вела себя, как полная стерва! Запрещала трогать тебя, а об объятиях и речи не было! Ты ведь теряла ко мне интерес.
-На то была причина, Люк!
-О, и какая же?-блондин откинулся на кожаный диванчик и сложил руки на груди. Я вздохнула, вспоминая ужасный день из своей жизни.
-В один вечер я возвращалась со школы очень поздно, на улице уже было темно. Меня остановил какой-то ненормальный и стал домогаться,-глаза Люка расширились,-Я отбилась от него и убежала, но это оставило отпечаток, понимаешь?
-Почему ты не рассказала мне?-он положил свою огромную теплую руку на мою маленькую и холодную.
-Я не хотела, чтобы ты волновался,-почти прошептала.
-Ты должна была всё рассказать,-вновь почувствовав холод на руке, я подняла взгляд на Люка, который сел рядом со мной и обнял,-Мне так жаль, малышка.
От его прозвища, мое сердце сжалось.
-Люк?-пробубнила я в его шею.
-Да?
-Мы можем быть друзьями? Лучшими друзьями, какими были с пяти лет?
-Конечно...Лучшие друзья несмотря ни на что.