Дорогой дневник меня зовут Эдисон, и уже через несколько часов я отравлюсь в свою новую школу. Мы с родителями переехали в серый Питер, где они планируют провести остаток жизни, а я же наоборот, стремилюсь уехать в Америку и прикладываю все нужные усилия для исполнения своей мечты. Учусь я исключительно на пятерки, и в этом году буду заканчивать одиннадцатый класс. Из-за большой нагрузки, времени на отношения с девушками у меня не хватало, да я и не особо хотел заводить их.
«29 февраля»
Закончился пятый урок, и у меня есть пару минут пописать тут. Когда я зашел в класс, все удивленно подняли глаза на меня. Все, кроме одного парня, сидящего на последней парте. Почему то он сразу привлек мое внимание, и я сел именно с этим шатеном, хотя несколько девчёнок подмигивали мне, приглашая сесть с ними. Во время урока я решил познакомиться с парнем.
-Привет. - прошептал я.
-Эм... Ты мне? -видимо он был очень удивлен тем, что я начал разговор первым.
-Конечно, а кому де ещё? Меня зовут Эдисон, для друзей просто Эд.
-Приятно познакомиться Эд, а я Женя... Просто Женя. - так мы и начали общаться. В течении всего дня мы опсуждали самые различные темы, и он все больше открывался мне, и в конце концов я понял, что он на самом деле осень общительный и милый...
Уже прозвенел звонок, мне пора бежать.День пролетел незаметно, и я уже лежу на своем диванчике, ожидая ужина. После уроков мы с Женькой решили сходить прогуляться до парка. Там мы делали все, что придет в голову. Прыгали в сугробы, пытались залесть на деревья, и занимались прочей ерундой. За один день мы стали лучшими друзьями, так как оказалось что и у меня, и у Жени нет ни одного друга, кроме нас самих. Только что он кинул мне заявку в друзья, и конечно принял её. Теперь мы можем общаться еще больше.
Дорогой дневник, день подошел к концу, и я очень даволен им. Еще совсем капельку попереписываюсь с Женькой, и лягу спать. До новых записей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник...
RomanceПарень по имени Эдисон переезжает в Питер, и в первый же день находит прекрасного друга, по имени Женя. Что же ждет их дальше?