— Сюрприз,принцесса, — протянул радостно Хантер, улыбнулся и вручил мне в руки мне букет.
— Боже, — испугалась я от неожиданности, и чуть не упала на лестничную площадку, — не пугай меня так.
— Прости, — мягко извинился парень, продолжая тянуть улыбку на все лицо, а затем спросил, намекая на вчерашнее, — пустишь? Или может к другой квартире проведёшь?
— Да иди уже, морж, — со смешком я взяла парня за руку и после того,как вошла Кейт, завела его внутрь моей квартиры.
— Спасибо, принцесса. — парень театрально поклонился и снял кроссовки.
— Ничего себе, — тихо прошептала подруга, наблюдая за нами, и попутно снимая балетки.
— Пошлите на кухню, я чай налью , и букет поставить нужно.
— Ага, только руки помоем. — согласился Хантер и начал искать ванную.
— Ванная справа, Хантер, — сказала я и указала на дверь.
— Mersi. — парень скрылся за нею.
— Что он тут делает? — спросила я у подруги немного тише,чтобы Андерсон никак не мог услышать.
— Ждал тебя возле школы, я сказала,что ты сегодня себя плохо чувствуешь и не пришла. Тогда Хантер потащил меня к тебе, признавшись,что не знает номер квартиры. Я конечно хотела отвязаться, но этот чувак к тебе сильно рвался. Пришлось пожалеть. — рассказала мне Кейт и улыбнулась в конце.
— Ладно пойду на кухню ,надо букет поставить, а ты тоже пока можешь руки помыть, — я пошла по коридору.
Взяв вазу,что осталась от родителей, я налила в неё воды и поставила красивый букет розовых крупных пионов. Почувствовав аромат этих цветов, на меня напала ностальгия. Моя мать тоже любила их и папа каждый праздник покупал их и мы ставили букет в эту вазу. Я сама не заметила, как слёзы покатились по моим щекам. Чёрт, я так скучаю по ним, по моим родителям. Они были лучшие, всегда заботились о нас и любили.
Я не расслышала шагов и вдруг на кухне появился Хантер. Он стоял, ошеломленный моему грустному состоянию. Не заметила я и то, как Хантер приблизился ко мне, едва вплотную.
— Что случилось? Не нравятся цветы? — начал расспрашивать парень, глядя то на цветы, то на меня.
— Нет, ты угадал, это мои любимые, — я натянуто улыбнувшись, подошла к пионам и вновь вдохнула их свежий аромат.
— А что тогда? Почему ты плачешь? — рука парня прошлась по моей и меня словно ударило током от этого жгучего, нежного прикосновения.
— Мои мать очень любила пионы, — я развернулась и столкнулась глазами с Хантером, — а папа дарил их каждый праздник. Огромный букет.
Мы долго смотрели друг другу в глаза, ток бил меня при каждом нечаянном касании. Внутри меня что-то кипело, крутилось по кругу. Сердце начинало бешено стучать, рваться и метаться. Парень смотрел на меня, не отводя взгляда. Карие глаза, словно осенний омут то и делали,что затягивали меня,заставляя смотреть в них все дольше.
Но тут на кухне появилась Кейт. Я и Хантер отстранились друг от друга.
Она смотрела на нас. Молчание нависло. Я же решила поскорее от него избавиться.— Садитесь, я пока разогрею чайник, — я отвернулась от них и подошла к белому электрическому чайнику, нажала на кнопку и он тихонько зашумел.
— Что врач сказал? — спросила Кейт, уместившись за столом на стуле.
— Врач? — растерянно переспросила я и начала нести чушь, — он сказал,что просто давление.
— Ну хорошо,что не что-то плохое и ужасное, — выдохнула облегчённо подруга,и уголки её губ приподнялись чуть выше.
— Да, — Хантер тоже решил влиться в беседу, вставив свои "пять копеек", — но я думал,что тебе стало плохо, потому что меня не было рядом.
— Ой, без тебя я прям дышать не могу, — с сарказмом сказала я и села между ребятами.
— Конечно! — усмехнулся Хантер и посмотрел на меня с горящим огоньком в глазах.
— Кажется скипел.. — пробурчала я и встав, посмотрела на чайник,который и правда выключился.
Я налила чай, сахар ребята положили сами, а то я не знаю, сколько им нужно. Затем я достала из шкафа коробку конфет, которую купили ещё неделю назад. Мы открыли её и начали есть вкусные шоколадные конфеты, при этом болтая обо всем.
Хантер оказался вполне интересным собеседником.
Не такой уж он и плохой, как казалось ранее..- kisa.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Принцесса стала Сатаной»
Roman pour AdolescentsЖизнь распоряжается так,что забирает у нас все самое лучшее. У нашей героини и её старшего брата она отняла самое ценное - родителей. Взяв опекунство, старший сын заботится и воспитывает сестру, морально погибая на двух работах. Главная героиня с...