4

10 1 0
                                    

Я сидела в доме Хеммингса и листала ленту в твиттере. Люк уже познакомил меня с парнями, и я поладила со всеми, они классные.

"Люк Хеммингс был замечен обнимающимся с Келли Буш в кафе"

-О Господи,-простонала я, подняв голову вверх,-Началось.

-Что такое?-спросил Майкл, зайдя в комнату и плюхнувшись на диван рядом со мной.

-Все уже обсуждают нас с Люком.

-О, малышка, он сейчас делает тоже самое прямо наверху со своей девушкой,-от упоминания этой особы меня передернуло.

-Я..Где здесь туалет?

-На втором этаже справа,-промямлил Клиффорд, жуя чипсы. Я кивнула и направилась наверх. В туалет мне не хотелось, я просто хотела подслушать разговор Люка и Сиерры. Оказавшись у нужной двери, я прижалась к ней ухом.

-Она моя лучшая подруга, Си,-простонал Хеммо.

-Меня это не волнует. На фотографиях ты с ней, а не со мной! Что скажут наши пиар-менеджеры? До разрыва контракта остался три с половиной месяца, Люк. Неужели тебе не потерпеть?

-Да чего терпеть то? Я просто встретился со своей подругой! Я даже не люблю ее, как девушку. Только как подругу и как сестру. Я так и скажу на ближайшем интервью,-в груди предательски кольнуло.

-Я знал, что ты подслушиваешь,-усмехнулся кто-то. Я дернулась и посмотрела на собеседника.

-Майкл! Не пугай так!-шепотом закричала я.

-Пошли отсюда, пока тебя не заметили,-он взял меня за руку и повел вниз.

Мы сели на диван и синхронно сложили ноги в позу лотоса.

-Ну, мисс Буш, рассказывай,-он подпер подбородок руками и посмотрел на меня.

-Что рассказывать?-притворилась я.

-Ой, да ладно тебе. Я же всё вижу. Дядя Майкл все понял. Ты любишь Хеммингса!

-Не кричи ты так,-я приложила руку ко рту парня. Он медленно взял ее в свою руку и убрал от лица.

-Значит, это правда?-я посмотрела на наши переплетенные пальцы.

-Почему я должна тебе рассказывать?

-Поверь мне, я хороший собеседник,-не знаю почему, но я доверилась блондину.

-Я влюбилась в него, когда мне было 18, за месяц перед его отъездом. Я даже собиралась сказать ему о своих чувствах, но он был увлечен группой и думал, что я его больше не люблю, ну, как друга. А потом он уехал, оставив меня давиться слезами.

-Оу, милая, он же не имел понятия.

-Он и не узнает о моих чувствах. Я не хочу испортить ими нашу дружбу. Тем более у него есть Сиерра.

-Они вместе по контракту.

-Эх, Майки, ты думаешь, он не влюбится в нее?-он промолчал,-А может и вообще он в нее влюблен.

-Привет!-раздался женский голос, на который мы развернулись.

-Я Сиерра, девушка Люка,-брюнетка выделила слово "девушка". Я бросила взгляд на Майкла, который улыбнулся и закатил глаза.

-А я Келли,-мы пожали друг другу руки, метая убийственными стрелами из глаз.

-Надеюсь, мы подружимся,-улыбнулась она.

-Конечно,-я процедила сквозь зубы. 

all these years//l.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя