-Простите Ваше Величество я не расслышала вопроса. Повторите пожалуйста.
-О чём задумались леди Эмбер?
-Да ни о чём Ваше Величество.
-В таком случае не могу не предложить вам следующий танец тоже станцевать со мной? Вы не против леди Эмбер,
-Это такая честь Ваше Величество, но я вынуждена отказаться ведь я уже пообещала танец принцу своего сердца.
-В таком случае не имею права припятствовать этому. Вашему кавалеру очень повезло с вами леди Эмбер. Я надеюсь я когда-нибудь окажусь на его месте.
"Дурак, ты и так почти на его месте"-пронеслось в моей голове. Мысленно я даже улыбнулась, но только мысленно. С наружи на моём лице преобладала гримаса удивления.
Мелодия закончилась позволяя мне наконец-то отойти от навязчивого блондинчика у которого не только королевство в приданном, но и куча титулов за пазухой. Глазами я нашла своего "бойфренда" и подошла к нему.
-Пригласи меня на следующий танец-прошептала я на ухо ещё одному повелителю двух стихий. И кстати, видимо я не понравилась кронпринцу Рубинового Королевства и он не доволен выбором младшего братца. Да, личико у Его Высочества ещё то. Без слёз не взглянешь. Эта гримаса неприязни превратила симпатичное лицо кронпринца в морду дропа. Только клыков до колен не хватало. Но чем я не понравилась лорду Эндрюголошу? Узнаем после, а сейчас прозвучали первые ноты мелодии которая призывала всех в зале танцевать злосчастный разгнер на котором кое-кто оттоптал мне все ноги, не будем тыкать пальцами, мы ведь лэдзи.
Все в зале веселились, ведь разгнер считался самым весёлым танцем, но я была другого мнения об этот танце. Да, движения хорошие, но вот воспоминания о разучивание танца не такик уж и радужные. Оттоптаные ноги, ссора со Стефаном и многое другое не могли пройти бесследно. Просто немогло. Собрав всю волю в кулак и нацепив приветливую улыбку на своё скривившееся лицо я вежливо приняла предложение потанцевать от Его Величества лорда Стефана Мермура.
Как же было тяжело держать нежную улыбку все те три танца которые я танцевала со Стефаном.
И вот,когда Стеф пошёл за напитками подошёл Его Величество блондинчик-тиран.
-Здравствуйте леди Эмбер,не согласитесь ли вы стать моей парой на время пригора?
-Конечно, Ваше Величество. Я просто не имею права вам отказывать.
Тьма, вот зачем я согласилась.
Пригор является общенациональным танцем. Суть в том, что пары становятся спина к спине в три ряда и при повторении мелодии меняются друг с другом. Танец не закончится покакаждый не с танцует со всеми партнёрами, а со своим изначальным два раза. При танце принято задавать люгкие вопросы и ответ обязательный.
И вот стаю я со злыдней блондинчиком и начинается лёкгая, плавная мелодия пригора. Настало время вопросов.
-Леди Эмбер, могу ли я поинтересоваться, как вам Факультет Заботы о Магических Существах в нашей дорогой во всех смыслах этого слова Академии?
-О, Ваше Величество, великолепная Академия, чудесный факультет. Я очень рада что смогла поступить в данное учебное заведение.
-А что вы думаете по поводу частыз вызывов в кабинет лорда директора.
-Я считаю что лорд директор нашей Академии Невест отличный специалист, но не для женской академии. Не умеет он с ними общаться.
-Я понял. Примим меры, поговорим с этим лордом директором.
Обмен партнёрами. Мне достался кронпринц Рубинового королевства.
-О, леди затмившая сердце моего младшего брата. Леди Эмбер если я не ошибаюсь.
-Всё правильно Ваше Величество.
-В какую Академию вы поступили и где познакомились с моим младшим братцом?
-Я учусь в Академии Невест, Факультет Заботы о Магических Существах,первый курс. Со Стефаном я познакомилась именно там. Он мой партнёр по танцам.
-И как вам мой брат?
-Ой, он отличный танцор да и человек отличный. Я искренне им восхищаюсь
-Вас не смущает что у моего брата воздух превышает огонь, ведь, как мне известно, вы являетесь одним из сильнейших огненых магов Первого Королевства и входите в десятку сильнейших огневиков Двенадцати Королевст?
-Нет, не смущает. Я люблю вашего брата и это главное.
Смена партнёра. В этот раз мне попался лорд Винтерви, Его Величество Король Золотого Королевства
-Леди Рофез,очень рад с вами танцевать.
-Я тоже рада такой чести танцевать с вами Ваше Высочество лорд Винтерви
-Ой, я же тебя с детства знаю,прошу, просто лорд Итанирит
-Хорошо лорд Итанирит
-Вот и славно!-король подарил мне весёлую улыбку. Он частно просил у дедули приводить меня с собой на совещания и нянчился со мной и жена его нянчилась. У него самого есть сын кронпринц лорд Диланитоб,но он категорически против замужества на ближайшие десять пятнадцать лет. Сейчас ему где-то около сорока, а королю уже почти восемдесят,но по нему невидно. По скорости и резвости королю Золотого Королевства многие моложавые позавидовать могут.-Как там твоя матушка, давно не видел Бетти. Скучаю уже,как по родной.
Бетти? Мне не послвшалось? Мама не кому не позволяет себя так называть кроме дедули и бабули. Даже папе и его родителям! Но вообще маму же точно так же на совещания совета с собой брали.
-Мама отлично! Обещаю что после окончания семестра я уговорю маму приехать на все каникулы в Золотое Королевство к дедушке и бабушке.
-Вот и отлично-старичок подмигнул мне и хитро улыбнулся. Да, король Золотого Королевства мне как третий дедушка. В детстве я часто ходила с родными на баоы в королевсткий дворец и когда я приходила король уходил от всех разговоров и мы бегали по всему бальному залу и пакостили, смеялись и веселились. Мне его очень жалко что его сын его так сильно огорчает.
-А лорд Диланитоб тут?
-Да, ели выперли из КБ. Совсем уже в королевсткой безопастности засиделся.
-А давайте поспорим что я найду девушку которая понравится лорду Диланитобу
-На что спорим?
-Если выйграю я, то вы устраиваете во дворце бал только для учеников Академии Невест и Академии Стражей. А если вфйграите вы, то
-То ты со своей матерью в конце семестра переезжаете жить ко мне во дворец и будите как в детстве на советах!
-Хорошо.
Пора меняться парами. Я вышла из танца. Нужно найти Лиану и свести её с лордом Диланитобом. Они отличная параДорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasyОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.