Целый месяц я была в разъездах по разным странам. Целый месяц, и я написала песню и выпустила еще два сингла. Целый месяц я не виделась с парнями. Конечно, с Калумом, Эштоном и Майклом я общалась по фейс-тайму, но не с Люком. Ему, как сказал Клиффорд, Сиерра запретила со мной общаться, потому что они стали встречаться по-настоящему. Хеммингс, как истинный подкаблучник, выполнил требования этой леди и забыл обо мне. Ирвин выложил видео моей потасовки с Калумом в инстаграм, из-за чего я его наругала. Сегодня тот день, когда я возвращаюсь домой после долгих разъездов. Мои мысли прервал телефон.
-Да, Адам.
-Келли, сегодня записываем твою последнюю песню!-радостно вскрикнул мужчина.
-Я не могу дождаться выхода моего альбома,-закусила губу.
-Осталось еще полтора месяца, малышка,-я почувствовала улыбку на лице Джонса,-В общем, подъезжай к студии в 19:30,-я кивнула, но вспомнила, что Адам меня не видит.
-Хорошо.
*****
Стефан уже вёз меня домой. В песне, которую я сегодня записывала, было много гармоний, она была эмоциональной. Но абсолютно никто не знал, кому я ее посвятила. Никто и не должен узнать. На завтрашний день у меня запланировано интервью у Джеймса Кордена.
*звонок телефона*
-Привет, Майкл,-я улыбнулась экрану, где увидела блондина.
-Хей, Келли! Ты уже дома?
-Я почти подъехала. Привет, Калум,-помахала рукой, увидев брюнета.
-Мы придем к тебе?-послышался голос Эштона, а потом он появился в кадре.
-Я немного устала, но мы можем посмотреть фильмы,-предложила.
-Только не драмы!-простонал Худ,-Майкл всегда плачет, когда их смотрит.
Стефан усмехнулся и покачал головой, а я улыбнулась.
-Договорились,-машина остановилась,-Я приехала.
-Выезжаем,-крикнул Майкл и сбросил звонок.
*****
В дом ворвались три счастливых парня...и Люк с Сиеррой.
-Эш,-еле выдавила я,-Ты мне ребра сломаешь. Я, конечно, понимаю, что ты барабанщик, но оставь свои силы на барабаны,-он усмехнулся и отпустил меня.
-Прости, Келс.
-Моя ты ягодка!-закричал Майкл и, обняв, закружил меня. Я завизжала и рассмеялась.
-Я тоже скучала по тебе,-ко мне подошел Калум. Он просто молча сжал меня в объятьях и уткнулся мне в волосы.
-Привет, Люк,-мягко улыбнулась я. Он хотел подойти, но Сиерра схватила его за руку. Это не помешало подойти мне самой и обнять Хеммингса. Я вдохнула его запах, вспоминая былые времена, когда мы проводили абсолютно всё время вместе, даже когда наши группы потихоньку становились популярными.
-Я скучаю по своему лучшему другу,-пробубнил он мне в шею.
-Я тоже,-прошептала.
Мои чувства к Люку никуда не ушли. Прошел месяц, после того, как мы виделись в последний раз, и я думала, что сумела приглушить это странное чувство в животе, когда я рядом с ним. 3 года назад, когда мне только исполнилось 18, я поняла, что влюбилась в него. После долгого перерыва в нашей дружбе я смогла побороть свою влюбленность, но, увидев его тогда в клубе, все нахлынуло вновь. Я ему не говорила об этом и не скажу, потому что знаю, что он никогда не почувствует того же ко мне.