Промах

72 6 1
                                    

"Вни­зу мы все ле­та­ем, - прох­ри­пел кло­ун-му­мия. - Они ле­та­ют, Бен! Они все ле­та­ют! Возь­ми один и уви­дишь".


© Сти­вен Кинг. Оно


Ну вот и прош­ла вто­рая учеб­ная не­деля сен­тября. Не­от­вра­тимо над­ви­гались ито­говые, за ме­сяц, кон­троль­ные, ко­торые дол­жны быть на­писа­ны, не важ­но, учи­лись мы или ва­ляли ду­рака. Я не бо­ялась их, но прек­расно по­нима­ла, что спо­кой­но на­писать мне их не да­дут. Офо­нарев­шая тол­па тро­еч­ни­ков об­сту­пит ме­ня с тре­бова­ни­ями дать спи­сать.

С то­го са­мого дня ве­черин­ки, я не раз­го­вари­вала с Ро­бер­том, хоть и пе­рес­па­ла пос­ле это­го с ним, точ­нее... с Пен­ни­вай­зом. Я вся­чес­ки из­бе­гала его, да­же пе­ресев за дру­гую пар­ту, под пред­ло­гом не очень хо­роше­го зре­ния.

Грей бе­сил­ся. Он не­од­нократ­но де­лал по­пыт­ки под­сту­пить­ся ко мне или вы­ловить пос­ле шко­лы, но я всег­да лов­ко ухо­дила от не­го. Он сры­вал­ся на де­тях. Вче­ра наш­ли труп ма­лень­кой ры­жей дев­чушки.

Как Пен­ни­вай­за, я то­же его не ви­дела, воз­можно и к счастью. Бы­ло не­выно­симо боль­но ло­вить его взгля­ды на се­бе, я чувс­тво­вала, что он бук­валь­но схо­дит с ума от сво­их дво­яких чувств ко мне: по­лыха­ющая не­нависть и без­гра­нич­ная страсть.

Я то­же стра­дала, мне бы­ло очень грус­тно в пос­леднее вре­мя. Я не гу­ляла с Май­ки, как это де­лаю обыч­но, поч­ти не об­ща­лась с Ри­ком... я все вре­мя си­дела в сво­ей ком­на­те, тос­кли­во ус­та­вив­шись в ок­но. Моя семья не мог­ла при­вес­ти ме­ня в нор­му.

Под дей­стви­ем го­лода, я смог­ла выб­рать­ся лишь вче­ра. Сто­ял хо­лод­ный ве­чер сен­тября. Дождь лил, как из вед­ра. Все пос­пешно поп­ря­тались до­ма, кро­ме пь­яной ком­па­нии пар­ней, бре­дущих с вы­пив­кой ку­да-то в лес. Это был мой шанс уто­лить го­лод.

Не­види­мая, я шла за ни­ми, плы­вя по воз­ду­ху, не за­девая ни­чего, что мог­ло бы вы­дать ме­ня. Вско­ре они приш­ли к карь­еру. Мне не пон­ра­вились их мыс­ли, они бы­ли про­пита­ны жаж­дой кро­ви. Но се­год­ня их жиз­ни прер­вутся, и они ни­кому не смо­гут при­чинить вре­да.

Я сня­ла с се­бя ча­ры не­види­мос­ти, идя пря­мо к кос­тру. В его све­те я уз­на­ла бан­ду Том­псо­на - мес­тных ху­лига­нов и жи­воде­ров. Они час­то до­капы­вались до Ри­ка, ко­торо­го я не­од­нократ­но спа­сала от них.

Я глу­хо за­рыча­ла. Ос­трое же­лание их сож­рать бо­лез­ненной пуль­са­ци­ей би­ло в го­лову. Же­лудок сво­дило от го­лода.

Я по­дош­ла сов­сем близ­ко, дав воз­можность им за­метить ме­ня. Том­псон уви­дел ме­ня пер­вым и за­улю­люкал. Иди­от...

- Ух ты, смот­ри­те, мисс не­дот­ро­га заш­ла к нам на ого­нек.

До­воль­ные пар­ни за­гого­тали. Ни­чего, ско­ро ваш го­гот прер­вется.

- И те­бе при­вет, Джек. И что бан­да ба­бу­инов де­ла­ет в ле­су во вре­мя ко­мен­дант­ско­го ча­са?

- А что ты здесь де­ла­ешь, крош­ка Лилс? Та­ким де­воч­кам как ты на­до быть до­ма и ба­инь­кать, ну или... ле­жать у ме­ня в кро­вати, де­лая мне хо­рошо сво­им ро­тиком, - Том­псон по­хаб­но за­лыбил­ся под друж­ный смех дру­зей.

Я ус­мехну­лась.

- Ко­му хо­рошо? Те­бе? Да твой стру­чок ни­чего не по­чувс­тву­ет, Джек, - я зло­рад­но хи­хик­ну­ла.

- Ты слы­шал, Джек? Она ска­зала, что у те­бя член ма­лень­кий. По­кажи ей, - пь­яно подс­тре­кал Дже­ка его друг Вик­тор.

Джек, мед­ленно по­шаты­ва­ясь, шел ко мне, рас­сте­гивая ши­рин­ку. В его соз­на­ние кру­тилась лишь од­на мысль: как по жес­тче ме­ня оты­меть, вмес­те со сво­ими друж­ка­ми. Я нас­мешли­во смот­ре­ла на не­го, за­пина­юще­гося о коч­ки.

- У­уу, Дже-е-к, не ста­рай­ся, он у те­бя да­же не вста­нет, - я про­дол­жа­ла из­во­дить пар­ня. Уз­нать его страх бы­ло сов­сем не слож­но, он очень бо­ял­ся нас­ме­шек в свою сто­рону, и что­бы ком­пенси­ровать свой страх, тре­тиро­вал сла­бых.

Кое-как дой­дя до ме­ня, па­рень гру­бо схва­тил ме­ня за та­лию, ог­ла­живая яго­дицы. Ме­ня всю ко­режи­ло от омер­зе­ния, но го­лод - не тет­ка, ждать не бу­дет. Кра­ем гла­за я за­мети­ла, как под­ня­лись его друж­ки, рас­сте­гивая мол­нии на брю­ках. Я ус­мехну­лась. Бу­дет боль­но, ре­бята.

Я под­да­лась в ру­ки пар­ня, слег­ка уку­сив его за шею. Его боль­шие пот­ные ру­ки рас­стег­ну­ли мне брю­ки, прос­каль­зы­вая внутрь и от­тя­гивая ре­зин­ку тру­сиков.

С оша­лев­ши­ми от воз­бужде­ния гла­зами, па­рень гру­бова­то по­цело­вал ме­ня, пы­та­ясь най­ти за плот­но сом­кну­тыми зу­бами язык. Это бы­ло его ро­ковой ошиб­кой. Моя че­люсть мгно­вен­но де­фор­ми­рова­лась, об­на­жая час­то­кол ос­трей­ших зу­бов, ко­торы­ми я от­ку­сила язык Дже­ка.

Его гор­ло­вые кри­ки, приг­лу­шен­ные от­сутс­тви­ем язы­ка и кровью, ко­торой он да­вил­ся, му­зыкой ли­лись в мои уши. Я зас­ме­ялась, смот­ря на пе­репу­ган­ную нас­мерть бан­ду по­чер­невши­ми гла­зами, на­пол­ненны­ми пер­во­быт­ной ть­мой. Ру­ки за­кан­чи­вались ос­трей­ши­ми длин­ны­ми ког­тя­ми, го­товые вспо­роть мяг­кую плоть. Мне ну­жен был их страх. Я хо­тела их ужас и боль.

Пар­ни стол­бом сто­яли на мес­те, не де­лая по­пыток сбе­жать. Страх ли­шил их рас­судка. Из­дав низ­кий гор­ло­вой рык, я бро­силась на них.

Пер­вым стал Вик­тор. С ос­терве­нени­ем я отор­ва­ла ему го­лову и на­сади­ла на тол­стую ветвь бе­резы. Ори­гиналь­ное ук­ра­шение рас­ти­тель­нос­ти. Ми­ло улыб­нувшись, я дви­нулась на ос­тавших­ся двух. Один из них оч­нулся от сту­пора и, кри­ча во весь го­лос, бро­сил­ся бе­жать. Я оби­жен­но пос­мотре­ла вслед и мах­ну­ла ру­кой. Ожив­шие кор­ни де­ревь­ев под­ня­лись с зем­ли и, де­лая хлыс­то­об­разные дви­жения, схва­тили пар­ня, дер­жа его вверх но­гами.

По­вину­ясь мне, кор­ни прон­зи­ли те­ло пар­ня и ра­зор­ва­ли его на кус­ки, рас­ки­дывая плоть по по­ляне. Я за­хохо­тала, свер­кая чер­но­той в гла­зах. Пос­ледний па­рень тре­пыхал­ся в мо­их ру­ках, си­лясь выс­во­бодить­ся, на что я лишь ци­нич­но улы­балась.

Я ры­чала на не­го, вы­зывая еще боль­ше волн слад­ко­го стра­ха и ужа­са, прип­равлен­но­го ос­тро­той бо­ли.

- От­дай мне свой страх! - не че­лове­чес­ки ры­чала я.

Да­бы свес­ти его с ума от стра­ха, я рас­ще­пила го­лос на мно­гого­лосье. Те­перь из мо­его рта вы­лета­ли кри­ки и из­девки, по­хожие на го­лоса де­сяток лю­дей од­новре­мен­но. Па­рень, обе­зумев от стра­ха, орал на весь лес. Нас­ла­див­шись его стра­хом, я по­шире рас­кры­ла пасть и впи­лась клы­ками в его пус­тую че­репуш­ку, ло­мая его че­реп, как пе­ноп­ласт.

Вкус­ная моз­го­вая жид­кость вли­лась мне в рот. Вы­пив весь мозг без ос­татка, я от­ки­нула без­ды­хан­ное те­ло на зем­лю. Я уже со­бира­лась ухо­дить с по­ляны, как ус­лы­шала сто­ны Дже­ка. На­до же, он был еще жив.

Я дос­та­точ­но на­елась, и по­это­му прос­то прер­ва­ла его му­чения, выр­вав ему сер­дце и бро­сив ря­дом. Я хо­тела спря­тать те­ла, при­тащив их к кол­лекто­ру, ус­тро­ив пре­дуп­ре­дитель­ный сюр­приз Пен­ни­вай­зу, но ме­ня ос­та­новил ис­пу­ган­ный вскрик. Под­няв го­лову, я уви­дела уди­ра­юще­го со всех ног Май­ки. Ка­жет­ся, у ме­ня проб­ле­мы...





Blood in  the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя