#1

11 2 0
                                    

Пасмурный день, чью серость смывает дождь. Все пытались скрыться, кто куда. Но в городской библиотеке все равно стояла мертвая тишина, которую нарушил тяжёлый вздох.

-Черт! Я никогда не закончу этот отчет! - пробормотал мужчина, запуская руки в длинные рыжие волосы.

Прикрыв глаза, он откинулся на стуле назад.
По библиотеке, между стеллажей, бродили люди; кто-то выбирал что-то почитать, а кто-то просто ждал, когда кончиться дождь, но было тихо. Тут распахнулась дверь и в библиотеку зашел промокший насквозь брюнет. Часть прядей мокрых волос были собраны в аккуратный хвостик.
Мужчина прошелся взглядом по залу и лишь потом направился в сторону рыжеволосого.

-Хей, Паларис, как отчет? - проговорил брюнет, нарушая тишину и садясь на соседний стул.

Паларис, неожидавший, что кто-то к нему обратиться, рухнул на пол. Грохот упавшего стула и тела привлек посетителей библиотеки.

-Диамонд! Черт тебя дери! - зашипел рыжеволосый, поднимаясь с пола и зло посмотрев на брюнета. В его серых глазах читалось раздражение. -Какого лешего, ты тут забыл?

-Тише-тише, - мужчина выставил перед собой руки, ладонями вперед. - Я пришел поговорить.

Паларис в ожидании сложил на груди руки и изогнул правую бровь: слушаю.

-Пал, я понимаю, что ты очень занят, но...

-Но я ничего не хочу слышать. Из-за тебя, мне вновь нужно писать эти чертовы отчеты, а ты опять что-то удумал. - мужчина устало потер переносицу.

-Пал, я серьезно! Без тебя там, ну, никак! Ты нам нужен! Ты лучший ищейка в городе! - брюнет подскочил, ударил по столу ладонями, и капли воды с волос упали на чистую бумагу.

-Диам, я тебе повторю: я никуда не пойду. Ты видел, что твориться с погодой? Ты видишь, чем я занимаюсь? И ты создаешь слишком много шума!

Брюнет опустил голову, горько усмехнулся.

-Прости, Пал, я не хотел говорить этого... - Паларис насторожился. - Но, что если я скажу, что тут замешана Ванадия?

Рыжеволосый тут же побледнел, губы приоткрылись, а зрачки в серых глазах расширились.

-Ч-что с ней? - хрипло, не своим голосом, прошептал он.

💫

Кольцо (Ring)Место, где живут истории. Откройте их для себя