Майкл сказал, что мое возвращение срочно нужно отметить в клубе, поэтому сейчас мы находимся именно там.
-Маргариту,-крикнула я бармену, тот кивнул и ушел.
-А тебе разве можно пить?-съязвил Клиффорд, сидящий рядом со мной.
-Вообще-то мне 21, я совершеннолетняя,-фыркнула.
Не помню сколько я выпила, но спаивал меня Эштон. Он лил мне в рот какой-то алкоголь через трубочку, прикрепленную к бутылке, поэтому сейчас я еле стояла на ногах.
-Я сейчас приду!-крикнула на ухо Ирвину. Он кивнул и выпил очередную стопку. Я направилась в туалет, чтобы ополоснуть лицо холодной водой. Зря я так напилась, у меня же завтра интервью. Ну ничего! Таблетки от головы и макияж всё решат.
-О, Люк,-хихикнула я. Он улыбнулся, схватил меня за руку и потащил на танцпол. Как же хорошо, что Сиерра не пошла с нами. Наши тела двигались в такт музыке, мы громко подпевали. Но Люк резко развернул меня за плечи и посмотрел прямо мне в глаза.
-Ты чего?-рассмеялась я, но Хеммингс накрыл мои губы своими. Я не сопротивлялась, а отвечала на поцелуй, потому что мечтала об этом уже долгое время. Руки парня скользнули по моей талии и легли на бедра. Он резко отпрянул от меня, всматриваясь в мое лицо.
-Прости, я...я перепутал тебя с Сиеррой,-эти слова эхом раздавались в моей голове, в груди все предательски сжалось. Блондин с сожалением посмотрел на меня и поспешно ушел. По щекам потекли слезы, которые я не успевала вытирать.
/camila cabello-crying in the club/
Я нашла Стефа и попросила его отвезти меня домой. Всю дорогу я плакала, а потом просто уснула в машине, но почувствовала, как Стефан занес меня домой и, хлопнув дверью, ушел.
*****
Макияж и правда всё исправил, таблетка помогла, но глаза были немного припухшими из-за того, что я плакала.
-Заходи,-сказал мне какой-то парень и кивнул на занавеску. Мгновение и я появлась в студии Джеймса Кордена.
-Привет, Келли!
-Хей, Джеймс!-мы обнялись, и я села на диванчик, помахав своим фанатам.
-Итак, все мы знаем, что твой альбом выходит уже через полтора месяца. Как ты себя чувствуешь, по этому поводу?
-Я очень взволнована, ведь это мой первый соло альбом.
-Можешь рассказать нам немного о нем?
-Конечно! Он очень искренний, каждую песню я пережила в реальной жизни. Я уже дописала его, и последняя песня имеет очень большой смысл, и она очень важна для меня.
-О ком эта песня?
-Об одном человеке, который очень важен для меня,-Джеймс понял, что я не хочу отвечать на этот вопрос, поэтому сменил тему.
-Нам не терпится услышать все твои песни. Ты стала много времени проводить с ребятами из 5 seconds of summer.
-Да. Дело в том, что мы с Люком лучшие друзья с детства. Он познакомил меня с остальными, и мы сдружились,-от упоминания имя Хеммингса, мне стало больно, но я не подала виду.
Джеймс позадавал еще немного вопросов, а потом я исполнила свой второй сингл и, помахав ручкой, удалилась со съемочной площадки.