Давайте знакомиться, меня зовут Лалиса Манобан, мне 19 лет, и да , я из бедной семьи, мою любимая хобби, это танцевать, что делает меня худой и стройной, блондинистые волосы, и длинные ресницы, конечно не хочу показаться вам хвастуном, но все говарили мне что я очень очень красивая от природы!!! Я не использую касметику, как все девушки это делает, веть я не хочу портеть свою природную красоту!!! И я люблю тайком участвовать в гонках! Вот и я!!!
Утро~
О боже, сегодня мне надо искать роботу! Я встала, и поплелась в ванную, сделав все водные процедуры, я надела вот этоИ распустила свои блондинистые волосы, и вышла из дома, я гуляла, и тут я наткнулась, на кафе, я зашла, было очень мило и уютно, я уже поговорила с начальницей, и она сказала, что бы сегодня вечером я начанала роботу! Я же пошла домой, и уснула.
Вечер~
Я проснулась, и сделала себе бутер, съев бутер, я вышла из дома, и пришла в ту же кофешку, она мне отдала форму, и я надела форму!И сделала высокий хвост, и тут в кафе заходят 7 парней, и усаживаются, я же пошла их обслуживать!
-Здраствуйте, будете что то заказывать?! -спросила я мило улыбаясь.
-Да, нам пожалуйста 7 кортошки фри, и 7 бургера, и всем кофе! -заказала один парень мило улыбаясь.
Я же достала блокнот и начала писать!
-мхм, заказ будет через 20 мин! -сказала я.Pov Yongi
-Юнги, давай погуляем?! -спросил Чимин через трубку.
-Ладно, а Когда?! -спросил я хриплом голосом.
-Сейчас! -сказав это он, положил трубку, айщщщ, я же принял водные процедуры, и надел, синие джинсы, а так же, белую кофту! Я пришол в место назначения, и увидел своих друзей! А точнее Джина, Намджуна, Хосока, Чимина, Техёна, Чонгука! Мы провели время классно, дурачились, игрались,
-Я проголодался! Давайте сходим в кафе?! -спросил Джин гладя свои живот.
-Да, давайте, а то я тоже голоден! -ответил Чонгук, и все согласились, мы пришли в своё любимую кафе, мы сели, и тут к нам потходит красивая девушка, блондинистые волосы, длинные ресницы, и очень красивые глаза, я заметил, что она без идиной капли каметики! Она очень очень очень красивая!!!
-Здраствуйте, будете что то заказывать?! -спросила она мило улыбаясь. Боже, какая же она милая и красивая!
-Да, нам пожалуйста всем по 7 кортошки фри, и 7 бургера, и кофе всем! -ответил Чимин мило улыбаясь ей!
А, она писала заказы, она такая милая.
-Заказ будет готов через 20 мин! -сказала она и улыбнулась, и ушла.
-А, она красивая! -сказал Техён.
-Угу, -сказали все смотря вслед девушки!