Для: @mikyruhi
Реакция на то, что она начала часто материться
Джин:
После того, как Джин услышал от своих друзей эту новость, он сначала не поверил. Ты всегда была приличной девушкой и не позволяла себе таких вещей. Но когда твой парень увидел видео-доказательства, то был поражен ещё больше. На видео ты ругалась с какой-то девушкой, только непонятно почему.
Вечером он пришёл к тебе домой и устроил разборки по этому поводу.
— Хочешь узнать почему?! Да эта баба хотела захапать тебя себе! Как я могла ничего не делать?
Все осознал, подошёл и очень крепко обнял, при этом сказав, что любит.
Мон:
Как тебе кажется, ты материшься очень беспалевно, на своём родном языке. И тебе кажется, что Намджун вообще не понимает, о чем ты глаголишь.
Ох, дорогая, как же ты ошибаешься. Он все прекрасно понимает, так как учит твой язык, чтобы хоть иногда тебе было проще с ним общаться. И конечно же Моня проведёт с тобой воспитательную беседу о том, что ругаться очень плохо и некрасиво. Тем более девушке.Хосок:
На дух не переносит твой мат, но каким-то чудом терпит его. Он говорил тебе о своем плохом отношении к мату и ты стараешься меньше ругаться, хотя это редко выходит хорошо.
И если тебя сильно приспичит, то у Хоби может лопнуть терпение и вы поругаетесь. Ну как поругаетесь... Неделя без поцелуев, а может быть и две. После этого твой мат пропадает примерно на такой же срок и снова все заново.Шуга:
У парня странное отношение к твоим ругательствам. Твоё произношение корейского оставляет желать лучшего, поэтому при каждом твоём слове, даже если это и не мат, Юнги поправляет тебя и это уже порядком надоело. Но ты любишь своего парня, поэтому просто не обращаешь на все это внимания.
Чимин:
Ты наверное единственный человек, который ругается на Чимина за то, что он испортил свой идеальный пресс. Кто же будет это отрицать? Да никто. Поэтому ты таким образом шантажируешь его. Будешь материться, если он не будет заниматься дома или ходить в спортзал. Все просто.
Тэхен:
Рядом с ним у тебя в принципе язык не повернется сказать что-то такое. А если и скажешь, то жди беды в виде попыток прохождения игры, в которой Тэтэша просто лучший. У тебя никогда не получится. И этим он доволен.
Чонгук:
Можно я просто оставлю этот значок? 🔞 И тут будет ВСЕ понятно. Без комментариев.
(пс. И не только. Чонгук способен на многое. Он парень загадка)
Поднимите руки те, кто уже устал ждать камбэк BTS?
나는 너를 사랑해❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
RandomКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?