Всё будет хорошо

373 36 4
                                    

После очередного выступления, ребята были в восторге от Арми. Они задаривали мемберов комлиментами, положительными улыбками и радостными криками. Все были счастливы, кроме Чонгука. Бан Шихёк опять развёл их с Тэхёном и пригрозил, если они снова будут флиртовать друг с другом на камеру, то он их уволит.

Чонгук, конечно знал, что он так не поступит, но его бесило, что он не может быть собой на камеру. Вечно эта натянутая улыбка, вечно комментарии от фанатов, на подобии: "Да признайтесь вы, что вы вместе. Мы осуждать не будем." Легко сказать, но проблем не оберёшься.

Тэхён после каждого выступления, выслушивает, то, что говорит Чон, по поводу этого. Он всегда старается поддержать его, но при этом сам старается не расплакаться, ведь, если он попытается показать то, что он думает по этому поводу, Чонгук ещё сильнее разозлится.

- Да, что за день сегодня такой?! - Начал психовать Чон, как они зашли в комнату. - Как же он достал! Какое ему до нас дело?!

- Он хочет для нас лучшего, Куки. И мы не знаем, как отреагируют АРМИ на то, что мы пара. - Он прилёг на кровать.

- Тебе есть вообще до нас дело?! Ты никогда не стараешься для нас, ради нас... Почему? Почему ты так себя ведёшь?! Ты вообще меня любишь?! - Вспыльнул младший, Тэхён распахнул глаза и принял сидячее положение.

- Да с чего ты взял?! То, что я не говорю, что люблю тебя, не означает, что это не так! Я люблю тебя, Куки, и меня это не меньше тебя волнует! - С глаз Тэхёна медленно стали стекать слёзы. - Просто, я знаю, что если я стану показывать свои истинные чувства, то ты ещё сильнее растроишься, Куки, понимаешь. - Он закрыл свои глаза руками.

Чонгук присел рядом с Тэхёном и прижал его к себе. Он никогда не задумывался о том, что чувствует его возлюбленный. Слишком сильно, что не заметил как сорвался на него и теперь Тэ дрожит в его собственных руках и не может остановить слёзы.

Чувствует ли Чонгук вину перед ним? Конечно. Он не думал, что мог причинить своему возлюбленному боль, он не мог подумать, что они будут сейчас сейчас сидеть вот так и он не думал, что будет чувствовать страх в теле старшего.

- Спокойней, всё хорошо. - Он повернул лицо Тэ к себе и робко, но чувственно поцеловал. - Всё будет хорошо, я обещаю. Когда-нибудь мы всё, всем расскажем.

🎉 Вы закончили чтение Наш маленький секрет 🎉
Наш маленький секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя