Холодный ветер дует прямо в лицо , обжигая дорожки от слёз . Бекс стоит рядом сжимая мою руку . Её чёрные волосы развиваются на ветру , пока она всматривается в бурную реку держась за ограждение моста
- Нурочка , не плачь, всё уже позади- Бекс обняла меня , а я уткнулась лицом в её хрупкое плечико - мы начнём всё сначала и заживём хорошо , обещаю !
Сначала ... А что вообще было сначала ?Утро . Солнечное утро . Солнце прожигает моё лицо , от чего я и проснулась . Первая моя мысль - лечь спать дальше , но взглянув на время , меня осенило : СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ !! И там , я наконец увижусь с рыжим ураганом по имени Эва Мун , с которой мы не виделись около года, по причине моего переезда в Канаду к отцу на целый год .
Мой выбор одежды пал на серый джемпер и черный пиджак поверх , классические голубые джинсы и черные ботинки . И главное составляющее моих образов - яркая помада , сегодня - бардовая .Все студенты находились на улице , образовывая небольшие группы, когда я заезжала на парковку . Припарковав свою audi s5 ( подаренную отцом на моё совершеннолетие ) я вышла , и заметила , что странно , ведь все машины передо мной проигнорировали свободное место и поехали дальше. Я прямиком направилась к своей рыжеволосой , эмоциональной подруге
- "БОЖЕ, НУРА , НАКОНЕЦ-ТООО" - взвизгнула она закрыв от удивления рот рукой и кинулась обнимать меня
-"Я тоже так сильно скучала , Эваааа!!! "- радостно прошептала обнимая её
- "Как же мы давно не виделись , с тех пор как ты уехала к отцу . Ты серьёзно целый год шпарила на французском ?!
- " Oui mon cher ami ! "
- " Ничего не поняла , но верю "
-"Да, моя дорогая подруга . Но кстати не постоянно , только в школе . С тобой и дома я говорила на английском ! " - наши вечерние разговоры были буквально спасением , от всего тогда происходящего .
- "FaceTime был единственным спасением!- с ноткой счастья , выдохнула она - иначе бы я не выдержала , взяла билет на самолет и улетела бы . И заблудилась бы в окружении не понимающих меня по-английски канадцев .."
- "Представляю , как это было бы "- мы взялись за руки и и продолжили смеяться направляясь ко входу .
- " Черт, я не верю , уже универ.. Так и до свадеб и детей недалеко ? " - Эва и думать о таком ? Не похоже на неё .
- "Ох да , потом будешь вспоминать этот день и думать , что как же так, это было совсем недавно , а сейчас у меня 5 детей и ..
-"Да ну тебя- засмеялась Эва - дай пять , ПЕРВОКУРСНИЦА "- закричала Эва и сильно хлопнула своей ладонью по подставленной моей ладони .
Мы снова обнялись и подняли наши взгляды на здание : огромное , красивое , и это - Калифорнийский университет в Лос- Анджелесе .Эва взглянула на часы :
- "Время 15 минут девятого , пошли потихоньку ? "
Но тут , на стоянку заезжает чёрная Ferrari Enzo и тормозит возле места , занятого Нурой . Из машины выходит красивый , высокий , темноволосый парень и в недоумении смотрит на занятое место , а затем на всех во дворе взглядом спрашивая : Вы ничего не перепутали ?
Заметив это , я решила выйти из толпы и уверенно направиться к парню . Подойдя к шатену , я скрестила руки на груди и приподняла одну бровь мысленно спрашивая что ему не нравится .
- "Дай угадаю , - он сделал шаг навстречу ко мне , прожигая меня своими карие глазами - первокурсница ? "
- "Экстрасенс? "– я закатила глаза, как я обычно люблю это делать и перевела взгляд в сторону сначала своей машины, потом его.
- "Скажу кратко : место моё и не ставь сюда машину . И не закатывай при мне глазa ."
- "Вот так не делать? "- вызов принят , мальчик . Я улыбкой закатила глаза - и вот так тоже ? - закусила губу чуть прищурив глаза , наблюдая за новым собеседником . В его глазах зажегся огонёк . Безумный , страсный огонёк . Я не переборщила? - вообщем, спасибо за краткое объяснение , я подумаю , но ответ будет скорее всего .. Иди к черту , un fou " - демонстративно развернулась и направилась обратно к Эве , которая , видимо, с большим интересом наблюдала за ситуацией . Как и все находившиеся во дворе . Мой ответ его явно не устроил , но я спиной чувствую , как он прожигает меня взглядом .Приветики ! Если тебе понравилось начало истории , то поддержи ,пожалуйста , звездочкой ❤️ и главное , что я хотела сказать - история не связана с сериалом Skam , я лишь взяла некоторых героев , это не фанфик , а отдельная , другая история .
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam . Ну почти
Teen FictionКазалось бы , жизнь прекрасна : крутые друзья , дорогие тачки , один из лучших универов , постоянный движ .. Но один из этих "движей" повлёк за собой действительно серьёзную проблему , ставя под угрозу не только жизни Нуры Сатре и Ребекки Стикленд...