Просидев в кафе ещё пару часов, я направился домой. На этот раз никто не сбил меня, чему я был очень рад.
Было уже около трёх часов дня, значит, что до "прекрасного" ужина с друзьями родителей оставалось два часа. Сбежать под каким-либо предлогом не получится. Я уже пытался.
- Феликс, милый, что с твоей футболкой?-спрашивала мама, пока я вешал куртку в шкаф.
- Ну, эм, как тебе сказать, мам...
- Говори как есть.-она вытерла руки об свой фартук.
- Снимай, я зашью!
- Нет, мам, я сейчас пойду переоденусь и принесу футболку.- я скрестил руки на груди.
- Ой, да ладно тебе, стесняется он родной матери!-мама засмеялась.
Я лишь закатил глаза, после поднялся на второй этаж, где находилась моя комната. И сразу же из светло-желтого коридора я очутился в темно-голубом помещении. Шторы, как обычно, были закрыты, на компьютерном столе стояли банки из-под энергетиков, небольшая кровать возле окна была не заправлена, можно сказать, что я неряха, но это не так. Потому что весь этот "мини бардак" я устроил за один вечер пятницы. А вот сейчас как раз нечем заняться, поэтому я и решил сначала прибрать в комнате, а после поиграть в компьютер.
Эти два часа прошли незаметно. Нет, серьёзно, я так надеялся, что время сможет идти медленнее. Но так не бывает.
- Феликс, быстро оденься по- приличнее, а потом спускайся!-крикнула мама.
В её понимании футболки не являются приличной одеждой, поэтому мне пришлось искать и гладить рубашку.
Я спустился вниз. В гостиной уже стоял большой стол с огромным количеством блюд, а посередине была ваза с свежесрезанными лилиями, которые благоухали на всю комнату.
Вдруг раздался звонок, и мама судорожно побежала открывать дверь.
-Здравствуй, Эллис, ты отлично выглядишь!-сказал незнакомый мужчина.
- Да брось, Джерри, спасибо, проходите!-радостно отвечала мама.
В комнату зашёл высокий мужчина лет сорока в чёрном костюме и шляпе, за ним прошла низкая женщина с рыжими волосами в изумрудном платье. Они напоминали мне героев какого-то старого фильма.
-Ой, милая, проходи, как ты уже выросла!-говорила мама с кем-то в коридоре.
И тут я заметил знакомый силуэт.
Рыжеволосая девушка мигом впорхнула в комнату. На ней было платье светло-персикового цвета с темно-лиловым поясом, который выделял тонкую талию, такого же цвета была атласная лента в её волосах.-Феликс, знакомься, это...-я перебил маму.
-Ванесса, мы уже знакомы.-я закатил глаза.
-Когда успели? Ну так даже лучше, вы садитесь, а я пойду позову Филиппа.-и она удалилась в кабинет отца.
-Какое приятное совпадение!-радостно сказала Ванесса.
Я лишь промолчал. Она раздражает меня, а теперь родители ещё попытаются нас "свести". Почему они вечно лезут в мою личную жизнь? Им не надоело?
-Так, а вот и мы.-сказал вошедший в комнату отец с матерью.
Первые пол часа родители обсуждали свою работу, а Ванесса не отводила от меня взгляд, что ещё больше нервировало.
-Феликс, мне кажется, что вы заскучали, иди покажи Ванессе дом. -проговорила мама.
На что я просто кивнул. Мы встали из-за стола и направились к лестнице.
-У вас тут очень мило!-крикнула девушка.
-Ага, вон там находится ванная комната, тут спальня родителей, а здесь моя комната.
Она сразу подошла к двери:
-Можно зайти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Saturdays-sadder days
Short StoryСубботы уже не те, какими были раньше. Грустные дни, почему я продолжаю их ждать?