Я проснулся в тот момент, когда последние лучи солнца осветили мою комнату. Тэмин мирно спал у меня на плече, а я гладил его волосы. Неплохое начало. Не так ли..?
***
Flashback-Ли Тэмин. Я тоже тебя люблю.
В ответ слышу лишь всхлипы.
-Я так рад, Чонин.
-Ну же, поднимись. Давай помогу встать.Поднимаю Тэмина с пола. Он еле стоит. Видимо, из-за стресса он всё ещё не может здраво мыслить. Но он пытается собраться, а потом произносит:
-Я не хочу к себе в комнату. Больше мне не хочется там находиться.
-Мы можем пойти ко мне. Не против?
-Нет. Можно мне остаться сегодня у тебя?
-Можно. Думаю, мы можем поспать ещё немного. Уже утро, Тэмин.
-А ты совершенно не спал всю ночь. Чем ты занимался, Чонин?
-Я.. я был в клубе. Я ни с кем не спал кроме тебя, с той самой ночи. Не переживай за это. Просто я хотел расслабиться, поэтому пошёл выпить в клуб.
-Ясно. Я верю тебе, Чонин.
-Я правда бы не посмел тебе соврать.
-Я знаю.Мы идём в мою комнату. Придерживаю Тэмина под руку.
-Ты ещё немного хромаешь. Как насчёт поездки в больницу? Мне кажется, что тебе давно пора на приём.
-Хорошо. Сходим в обед.Поднимаю Тэмина на руки, чтобы положить его на свою постель.
-Зачем ты меня поднимаешь? Я же могу ходить! И я.. тяжелый. Поставь меня.
-Не хочу. Мне что, нельзя?
-Можно. Просто мне неловко.
-Ладно.Опускаю его на кровать, а сам стягиваю с себя толстовку, оставаясь в футболке. Ложусь рядом с Тэмином.
-Иди ко мне.
-И что теперь, Чонин? Что дальше?
-Теперь мы пара. Мы встречаемся, Тэмин.
-То есть.. ты мой парень?
-Да.
-Ох.. ну я и влип..
-Хахаха. О чем ты?
-Надо же было влюбиться в парня..
-Это настолько плохо?
-Не знаю. Просто.. как-то нереально. Я действительно ещё не осознал этого в полной мере. Мы с тобой так давно вместе, что тот факт, что мы вместе «как пара», кажется мне невероятным.
-Ты просто ещё не привык.
-Но я рад, Чонин. Рад, что смог рассказать тебе правду.
-Спасибо за то, что открылся мне, Тэмин.
-Эх. А что делать с родителями?
-А что с ними делать? Скажем правду. Ненавижу тянуть. Не хочу ломать трагедию. Скажем и всё.
-Мой папа убьёт меня. Ну, а потом и тебя, за компанию.Мы смеёмся. Я, конечно, не хочу быть убитым. Но и мысли о том, что я могу потерять Тэмина, меня совершенно не радуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти любовь на всю жизнь
FanfictionТэмин и Чонин с детства были лучшими друзьями. Но потом Тэмин похорошел, а Чонин не устоял.. *** ФЭНДОМ : SHINee, EXO-K (кроссовер) ПЭЙРИНГ : Кай/Ли Тэмин РЕЙТИНГ: R ЖАНРЫ : романтика, AU, любовь/ненависть, повседневность, учебные заведения, первый...