Мы с парнями сидели на диване у Майкла и наши лица были искажены в отвращении, потому что прямо перед нами целовались Люк и Сиерра. Мне было больно. Интересно, целовала ли она его лучше, чем я делала это? По его улыбке можно было понять, что он счастлив с ней. Что ж...я рада за него.
-Ты как?-прошептал Калум. Я рассказала им о поцелуе в клубе.
-Нормально,-тяжело вздохнула.
-Ладно, прекращайте!-возмутился Майки. Они оторвались друг от друга с характерным причмокивающим звуком, от чего Эш изобразил рвотный позыв, а мы все усмехнулись.
-Как насчет того, чтобы сходить в аквапарк?-Клиффорд захлопал в ладоши. Ну ребенок, ей Богу. Все согласились, кроме Сиерры.
-Я не могу, у меня дела.
-Ну тогда мы справимся без тебя,-я натянуто улыбнулась.
-Люк тоже не пойдет!-она оскалилась.
-Почему это я не пойду?-возмутился блондин.
-Ну, я думала, что ты не хочешь,-ее глаза заметались в поисках отмазки.
-Я хочу провести время со своими друзьями.
-Конечно,-недовольно процедила она, встала с дивана и, хлопнув дверью, вышла из дома.
-Истеричка,-я закатила глаза,-Кто поможет мне выбрать купальник?
*****
Я померила три купальника, но мой выбор, как и выбор парней, упал на черный. Хотя каждый раз, когда я выходила из ванной, они больше смотрели на мое тело, нежели на бикини.
Мы зашли в аквапарк и побежали к горкам. Люк схватил меня за запястье и развернул к себе.
-Прокатишься со мной?-я кивнула. Мы переплели пальцы, от чего по телу разлилось тепло, и направились к горке. Так и началось наше веселье.
Мы прокатились почти на всех горках, но устали и отправились домой.
Калум предложил устроить барбекю, поэтому он стоял и жарил мясо, пока мы с парнями бесились в бассейне. Под водой кто-то схватил меня за ногу и потащил вниз. Я задержала дыхание и нырнула. Открыв глаза, я увидела Люка. Он улыбнулся и обнял меня, после чего мы оба вынырнули.
-Ладно, я пойду переоденусь,-я вылезла из бассейна и хотела уже уйти, но Хеммингс вышел со мной и столкнул меня обратно в воду.
*****
-Мистер Худ, вы прекрасный повар,-сказала я, поглощая мясо. Кэл подмигнул мне. Мы сидели на стульчиках за столом во дворе. Парни стали что-то обсуждать, но я отвлеклась на руку, которую Люк положил мне на бедро. Я перевела взгляд на его лицо, замечая легкую щетину, дырочку от прокола в губе, ямочки на щеках, идеально ровный нос, голубые глаза...Я так больше не могу. Я не могу избегать каждой встречи с ним. К горлу подкатил ком, поэтому я быстро встала из-за стола, чтобы не расплакаться перед всеми, и забежала в дом. Слишком много боли, я хочу кричать. Дверь вновь хлопнула и я развернулась, чтобы посмотреть, кто зашел.
-Люк? Что ты здесь де..,-я не успела договорить, как блондин сократил между нами расстояние и прильнул к моим губам. По инерции я попятилась назад и врезалась в стену. Его язык проник в мой рот, но я понимала, что это неправильно, поэтому оттолкнула его. Мы оба пытались отдышаться.
-Опять с Сиеррой перепутал?-горько усмехнулась я, вытирая пальцами край нижней губы.
-Келли, я не знаю, что происходит. Я не понимаю, что чувствую к тебе. Но это явно что-то большее, чем дружба. Всё слишком сложно,-он запустил руки в волосы.
-Ты преувеличиваешь. Всё намного проще,-Хеммингс вновь подошел ко мне и впечатал в стену, от чего с губ сорвался вздох.
-Я не могу ничего к тебе чувствовать. Ты же просто подруга.
-Просто подруга,-прошептала я.