Шел дождь. Сильный ветер вырывал из рук светловолосого парня зонт. Еще один момент и зонт, сдуваемый порывами ветра, помчался по лужам вдоль аллеи парка.
-чёрт! Да чтож такое-то?!
Дождь лил как из ведра, поэтому даже за ту короткую минуту без покрова зонта, водосы парня , как и он сам в общем, промокли.
Оставалось только добежать до ближайшей остановки.
Впрочем, Диму и там настигла неудача: автобус, который ходит раз в три часа и к остановке которого он так спешил, уже ушел.
-этот день... просто самый ужасный в моей жизни... с утра мне жутко не везет...
Вода текла с него, как говориться, в три ручья. А благодаря сильному ветру, парень уже успел простудиться.
-аааа, блин, чё же делать?! Стоять еще два часа?... Блин, может Владу позвонить? А если занят? Больше позвонить то некому... Эх, была ни была!
Три коротких гудка и мягкий голос из телефона:
-Димаа! Привет, давно ты мне не звонил... Что-то случилось?!
-Влаадик, привет! Я тут стою на остановке, автобус уже ушел, я весь мокрый, зонт сломался и куда-то улетел!...
В общем, не мог бы ты...
-Ты где сейчас?
-Я? Я на Вишневой, на остановке...
-Все, я выхожу, жди дававай,
-Спасибо тебе! Прости что потревожил, мне некому...
-Да брось ты, я уже кеды одел, щас, 5 минуток...Прошло и правда минут пять, но для Димы они казались долгими часами ожидания. Влад, выйдя из машины и раскрыв зонт, быстрым шагом обогнут капот машины и и подошел к парню.
-Боже, ты весь мокрый! Не думал, что настолько... Блин, вот нельзя было сразу попросить меня довезти до... А куда ты вообще в такую погоду собрался?!
-Влаааад, холоднооо... А-а-пчхи!
-Так все, давай садись, горе ты мое, уже чихаешь...Влад укутал Диму в толстый теплый плед, предусмотрительно захваченный им из дома.
-Все, едем... -Передвинув рычаг скоростей и нажав на газ, Влад продолжил разговор с парнем, уже порядком потрепанным чиханием и кашлем.
-Ну и куда ты собрался?! В такую погоду? Ты что, прогноз не смотришь? - в голосе явно прослеживались нотки волнения, перемешанные с огорчением.
-Я,... а-апчхи!... хотел по магазинам пройтись, продукты закончились, да и а-апчхи!... одежду надо бы новую купить...
-я сегодня с утра свободен, ты что, номер мой забыл?! Или я зык отсох? Вот балбес же!
-Влаад, а-апчхи!...
-Ну что с тобой буду делать? Ко мне едем, а щавтра за покупками, если ты от кашля не окачуришся...