Темнота. Неприятная ноющая боль в левом боку,звон в ушах и...наручники. Голова гудела,а всё тело ныло от пронзительной боли,тебя выворачивало на кусочки от страха и ужаса. Ты открыла глаза и увидела,что находишься во влажном подвале. Руки были скованы наручниками,а сама ты стояла на коленях,от чего они сильно болели. В конце комнаты,там,куда не проникал свет от лампы,ты кое-как смогла разглядеть статную фигуру мужчины. Он сидел закинув ногу на ногу и курил сигареты,запах которых оставлял после себя приятное послевкусие вишни.
-Ох,папочкина дочка открыла глазки,-говорил тот же мужчина,что находился с тобой в ту минуту,когда тебя сбила машина,- Не узнаешь меня? Или папаша не посвящает тебя в свои дела?
Мужчина встал со стула и подошел ближе к тебе,теперь ты могла разглядеть лицо незнакомца. Парень среднего роста,с чёрными как смоль волосами,которые он поправлял достаточно часто,карие лисьи глаза и красивые пухлые губы. Он был на удивление красив,так что он явно не был одним из бандитской группировки. Мужчина был одет в чёрную рубашку и такого же цвета брюки. На правой руке красовались дорогие часы,а рукава рубашки были закатаны до локтей.
-Кто ты?,-грубо выпалила ты.
Парень по-лисьи улыбнулся и обошел тебя вокруг,рассматривая тебя со всех сторон.
-Как хорошо,что тебе понравился мой подарок, -сказал незнакомец, всё так же оценивающе смотря на тебя и игнорируя заданный тобой вопрос,-Тебе идёт.
-Что ты несешь?,-выпалила ты,-Какой подарок?
-Это платье и украшение...Мой подарок тебе,-чуть хихикнул парень,-Мои люди доставили его в твоё отсутствие,надеюсь,ты простишь мне мою безтактность.
Парень стоял прямо перед твоим лицом и странно улыбался,как лис,что собирается прямо сейчас съесть зайца.
-Кто ты?,-продолжала ты,полностью игнорируя пустую болтавню незнакомца.
-А ты напориста,-продолжал игнорировать тебя парень,-Но мне не по вкусу страптивые девицы .
-Кто ты?!,-закричала ты и плюнула парню в лицо,и лишь позже поняла,что сделала это зря.
Лисьи глаза мужчины моментально зажглись яростью,он размахнулся и со всей силы ударил тебя по щеке.
Адская боль ударила в голову,а из внутренней стороны щеки полилась алая кровь.
-Вырубите её,пускай немного поспит,-зло выпалил парень и вышел из подвала, громко хлопнув дверью.
Ты радовалась,но не долго. После дверь открылась и из неё вошли два здоровых амбала.
Один из них взял тебя за волосы и одним ударом по лицу привел тебя в бессознательное состояние.
Что происходит? Кто этот урод? Что ему от тебя нужно? Где ты?
Вопросов было более чем много,а ответы вовсе отсутствовали.
__________
И ТАК,РЕБЯТА.
Это ФАНФИК,в котором вы решаете судьбу главных героев.
Написание следующей главы будет зависеть от того,насколько вы будете активны в комментариях.
Я буду писать вам действия Т/И,а вы сами должны будете выбрать то,что будет в следующей главе.
Готовы поиграть?💋💋💋💋💋💋💋💋))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка/Daddy
FanfictionТрудно быть наследницей большой корпорации,особенно,когда каждый наравится тебя похитить. Тебе и раньше приходили угрозы,но ни один не воплощал их в действия. И что ты будешь делать теперь,когда тебя похитил псих,некий Пак Чимин,который сделает всё...