-Когда я проснулся,я увидел,как Лука зашёл в номер.Он подумал совсем не то,что увидел.Лука посмотрел на твою растёгнутую блузку и разозлился ,он вышел из номера.Но ведь я расстегнул тебе блузку,потому что тебе было жарко и ничего большего.Прости...
-Лука...О нет,я должна идти к нему.Это всё из-за тебя!Ты не в первый раз портишь мне жизнь!
-Но Маринетт,тогда...
Маринетт недослушая Адриана вышла из номера.Она искала Лука.Маринетт нашла его,но он был с какой то девушкой.Она улыбалась ему.О нет!Она поцеловал его на глазах Маринетт.
-Лука...
-О,Маринетт.Наконец то ты нашла себе другого.Скажу сразу напрямую,ты мне не нужна.
-К..как не нужна?Подожди,я не понимаю,что происходит,что это за девушка?И почему она...
-Маринетт,ты такая глупая.Всё это время я просто притворялся.От тебя я лишь хотел денег и ничего больше.Я так давно ждал,когда ты найдёшь себе другого.Я уже думал,что получу ещё больше денег,если сделаю тебе предложение.Но ты нашла себе другого раньше,чем я себе представлял.
-Как,как ты мог!?...
Маринетт дала ему пощёчину и побежал в отель.
Она села в коридоре возле своего номера и горько плакала.Из её номера вышел Адриан.Он увидел Маринетт и спросил:"Маринетт,что случилось?Что происходит?"
Адриан сел на корточки прямо перед ней.
-Маринетт.
Маринетт подняла голову вверх.Её лицо было в слезах.Они не переставали идти.
-В моей жизни одни предатели.Моя жизнь ничтожна.
-Маринетт,что случилось,почему ты плачешь?Твоя жизнь вовсе не ничтожна!
- Я никому не нужна(плачет),все меня бросают,врут мне,говорят,что играли со мной.
-О чём ты,Маринетт?Ты нужна мне!
Адриан нежно взял Маринетт за подбородок и поднял её голову.
Маринетт посмотрела ему в глаза.
-Я хочу убрать из моей жизни предателей,которые мешают мне жить.Один из этих предателей-ты,Адриан!Исчезни из моей жизни!
-Маринетт,я не предатель,я не предовал тебя!
-Ты изменил мне!И почему я с тобой вообще разговариваю!?
-Маринетт,всё не так,я правда не изменял тебе.Позволь мне занести тебя в номер.
Он взял Маринетт на руки и занёс в номер.
-Поставь меня!
-Хорошо,пожалуйста,не кричи так.
Адриан поставил Маринетт на пол.
Маринетт вдруг неожиданно ударила Адриана по щеке.
-Это тебе за то,что ты сделал...ненавижу тебя!Как ты мог изменить мне!?
Адриан вдруг обнял Маринетт.
-Отпусти!Не прикасайся ко мне!
-Маринетт,выслушай меня!Я не изменял тебе!Та девушка была моей сестрой(показывает семейное фото на телефоне)Вот,видишь?Я правда не изменял тебе!
-Сестра...Я не верю не может быть,как же так?Всё это время...я..думала,что...
-Я люблю тебя,моя леди!
Адриан приблизился к Маринетт и страстно поцеловал её.В этот момент Маринетт вспомнила все их счастливые воспоминания...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Тайна раскрыта|Леди баг и Супер кот|
RomanceЗахватывающая история о любви Леди баг и Супер кота,ведь тайна раскрыта,теперь они будут вместе.Навсегда ли?...