Хейли
На стуле возле, действительно царской по размерам кровати, лежало небесно голубого оттенка платье. А возле стульчика стояли замшевые темно синие сандали на толстом каблуке. Наряд мне понравился, поскольку эти цвета шли мне, оттеняя бледную кожу.
Одевшись и с большим трудом, взяв себя и своё любопытство в руки я вышла с комнаты и огляделась. Я стояла в шикарном коридоре, как в древних замках принцес в сказках, которые читала в детстве, и не могла понять... я точно вышла с комнаты... или после того разговора я таки завалилась на постель и снова уснула... Но решать эту делему мне не суждено было, поскольку в конце коридора появился утренний непрошеный гость со смазливой мордочкой и уверено зашагал в мою сторону. А я стояла и думала о том как лучше сбежать... По тихому или вопя проклятия на весь род этих серебряных... Но оба варианта были глупы, я одна, а их тут бес знает сколько... Поэтому я вспомнила детскую актерскую школу, которую посещала с сестрой, и улыбнулась улыбкой самой счастливой дурочки на свете.- Я предположил, что ты можешь потеряться, поэтому пришел проводить тебя.
- Потеряюсь? Или точнее ты предположил, что я сбегу?
- Догадливая девочка.
- Тупые девочки предпочитают местом работы трасу, а не операционную. Если ты в поисках покорной коровы с большим вымьям то решением проблемы станет проститутка в твоей постели.
- Занятые размышления, я даже не знал, что такие мыслишки могут появляться в такой милой головке.
- А от твоей головки по видимому рождаются только дети.
- Было бы глупо будь это иначе.
- Ну да...Вот так споря мы и шли по шикарным коридорам, по которым вероятно ходили ещё придворные дамы и короли. И наверное мы бы продолжали спорить если бы не услышали удивленное
- Уже подружились?
На что мой давным давно отупевший, но видимо не до конца собеседник ответил.
- Мы просто обсуждали профессии. Не нужно из-за подобного называть нас друзьями.
- Ну, ну... Но об этом позже, сейчас же пойдемте есть. Наш повар Синкар давно не готовил ничего для гостей женского пола, поэтому с нетерпением и волнением ждет вашей оценки его блюд.Говоря всё это хозяин дома стоял опираясь о закрытую дверь, по всему ведущую в столовую. Он был одет в джинсы, белую рубашку и синий пиджак. Его сын предпочел черным джинсам, белой рубашке и в тон джинсам пиджаку. Что папа, что сын выглядели внешне расслаблеными, только вот я не особо верю, что это действительно так...
Зашла в столовую я первая поэтому никто не закрывал обзор на столовую и сам стол. Вся комната была огромных размеров и украшена картинами, цветами, древнегреческими статуями. Также волшебства столовой придавали огромные витражные окна под два метра. В общем я получила чистый экстаз от этой обстановки и готова была хлопать в ладоши от восторга, как маленькая девочка.- Я вижу тебе нравится этот интерьер, Хейли, но давай мы поедим, а то ты день ничего не ела. А голодные обмороки не помогут тебе узнать кто я, и где ты находишься, ведь так?
- Да, вы правы.Я прошла к столу и взглянула на огромный резбленый стул, который вряд-ли смогу отодвинуть самостоятельно чтобы сесть. Но только я задумалась над решением этой проблемы, как сын хозяина дома подошел отодвинул стул и усмехнулся, когда увидел, что я покраснела...
- Спасибо...
- Благодарность от такой чудесной девушки - самая прекрасная песня для моих ушей.После этого мы сели за стол и по сути говорили ни о чем... А я так ждала раскрытия главной интриги, где я... и кто эта семейка... Но под конец видимо хозяин вспомнил об обещано и заговорил.
- Хейли, наверное интерес тебя уже почти розьел из нутри, поэтому думаю самое время раскрыть занавес.
- Ну наконец-то...
- Так вот, сначала я отвечу на вопрос где ты находишься. Ты сейчас в замке главы клана серебряных волков, Тобиж на наших тереториях.Сказать, что я офигела - это ничего не сказать...
- Теперь перейдем ко второму вопросу, Я как ты уже поняла глава клана серебристых волков Рифарди вон Калек, а это мой сын и наследник.
Но сын решил представиться самостоятельно.
- Ридл Калек, удивлен что ты меня забыла...
Он сказал это отстраненно и холодно. Боже, не пойму этого Ридла, то нежный, то жестоки, то внимательный, то равнодушный... Что с ним не так?!
- А также...
Заговорил мистер Рифарди смотря на меня как-то странно...
- Я был лучшим другом твоего генетического отца.
Вот тут я как будто закамьянела... Все внутри, кажется даже кровь и сердце застыли...
- Почему они меня оставили одну, и почему вы говорите в прошедшем времени?
- Понимаешь, Хейли... На твою семью велась охота и родители чтобы тебя защитить отдали людям. А самих их после этого сожгли.Мистер Рифарди говорил это смотря в окно и взгляд его стал будто ледяным.
- Тогда с твоими родителями там была и моя жена, моя пара... И я... Сумел спасти только её. Прости...
Я сидела молча и смотрела перед собой в тарелку пыталась понять и не понимала... Нет, нет, нет...
- Извините, мне что-то не хорошо, с вашего разрешения я пойду в свою комнату, полежу немного...Я не помню как дошла до комнаты, просто зайдя я не сдерживаясь разрыдалась. В тот момент земля ушла из под ног, а я почувствовала, что я одна во всем мире, совсем одинока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая пара альфы
Manusia SerigalaМир полный любви и верности, страсти и приключений - для Хейли всё это было только в книгах и мечтах, а реальность полна жестокости и холода. Возможно поэтому и сама девушка стала понемногу замерзать, и становиться ледышкой. Никлореф напротив жил жи...