Беда не приходит одна.

451 27 6
                                    

Говоришь исправляют свои ошибки ? Но как мне их исправить? Да и , что я сделал?

Ох , Коул ты сам нажил себе беду , зачем ты полез к этому Стиву? Бог всё равно всё видит и он всех накажет.

Но я не хотел , я просто хочу защищать Лили.

Это было не в этот раз.

Хорошо , но как мне это исправить .

Останови свою драку с Лили.

Как?

Скажи все гадости , которые ты копишь в себе , только лично про себя.

Хорошо.

Удачи.

Я подошёл к этой  невидимой стене и притронулся рукой.

Коул , прошу тебя перестань , ты это делаешь не по своей воли. Ты бы никогда не поднял на неё руку. Ведь она тот самый человек , который дарит тебе радось , счастья и любовь. Ведь она тот самый лучик солнца. Да , у вас были ссоры , но это не значит , что её надо бить , за что ты так с ней. Умоляю , отпусти её , лучше меня убей , зачем ты так , уюири свои руеи от её лица - упав на колени проговорил я.

Вдруг всё вокруг меня стало белым. Что? Что опять случилось ?

Всё ты свободин , ты убедил меня  , скоро ты проснёшься и будешь радоваться жизни снова.

Оо спасибо

_______________________________________

В то время у Лили.

Тук тук.

Да , входите.

Отошла!

Что ?

Оо Коул бедный моя зая, что с тобой случилось ? Господи он в коме , я это не переживу. Я тебя люблю больше всех , только проснись.

Девушка , а вы кто? Можно узнать и , что вы тут забыли.

Эмм что ?  Это вы мне?  Ты не знаешь кто я ?

Ох ну нет   а , что вы какая-то знаменитось ?

Ну почти!

Мм и в какой индустрии?

Кино!

и какие фильмы на вашем счету?

Ну ... много.

Понятно.

Я только начинающая актриса.

Встреча с тобой 2 /SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя