Двадцать долгих лет назад, мистер Пак взял в жены великолепную миссис Бен, чтобы начать жизнь с чистого листа позабыв трагичное прошлое. Они вместе были разведены, и до сих пор не отошли от того шока разбитого сердца многолетнего несчастливого брака. К счастью, они нашли утешение в друг друге, и по настоящему влюбились. И обоих были дети - старший сын Бен Бекхен, которому к тому времени было лишь 3 года от рода и младший Пак Чанель, которому были лишь 2. Сначала маленькие детки особо не дружили, но вскоре, с возрастом - их отношения спокойно налаживались.
И вот, на сегодняшний день, маленькие братья выросли, и в друг друге души не чаяли, были не разлей вода. Паку - 22, Бену - 23.
Вместе получили высшие образования, и съехали от родителей, и пока, не определившись - снимали одну квартиру. Жили не бедно, да и не особо богато, как говориться - на все хватало, да и жаловаться было не на что.
Время текло медленно, как можно дольше оттягивая их молодость, для чтобы вдоволь насладится этим временем когда "можно все".
Сводные братья были невозможно близки, и правда, просто не отлипали друг от друга.
Пак Чанель сходил с ума от этой близости с своим немного женоподобным, но до жути красивым старшим братом. И влюбился, неправильной, нежной любовью к своему хенниму.
За что ненавидел себя, а после и Бекхена. Ведь он тоже виноват в мерзком биении сердца? Нельзя же быть таким прекрасным, верно? Да, Бен тоже виноват, поэтому и Чанель старался его избегать, больше грубить, удачно строив каменную стену на бывших теплых отношениях братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушитель пар.
FanfictionЧанель и Бекхен братья, Чан влюбился в Бэка не правильной любовью,и начал ненавидеть его и себя. Но тут появляется Тэен.