Pro Розали:
''Я проснулась. Меня обнимали уже полюбившии руки. Я тихонько повернулась. Эмметт смотрел на меня. Я улыбнулась''
-Доброе утро ''прошептал он''
-Обычно я отвечаю сестре, что утро добрым не бывает.
-А сейчас?
-А сейчас.. оно действительное доброе. ''Я улыбнулась и нежно поцеловала Эмметта''
-Ронали? ''Спросила я''
-Спит, в отключке ''посмеялся он''
-Она не с нем не... ну.. ''не много взволнованно спросила''
-Нет.
-Ладно. ''Я привстала, прикрываясь одеялом. Мое платье было разорвано. Я закусила губу. Эмметт усмехнулся и дал мне свою рубашку. Я одела ее и подошла к шкафу. Вытащив одежду. Я обернулась. Эмметт винавато посмотрел на меня.''
-Что то не так? ''Спросила я''
-Я винават... прости.. ''он с вампирской скорость подлетел ко мне. И коснулся рукой до бедер. Заставив меня зашепеть. Я подошла к зеркалу. На моих бедрах были синии следы рук Эмметта.''
-Прости... ''шептал он мне на ухо. Я повернулась''
-Ты желеешь? ''Спросила я''
-Нет.. но
-Вот именно. И не каких но. Эмметт, я отдалась тебе полностью... и.. мне эта ночь очень понравилась. И я не желею об этом. Вчера ты... показал мне что значит быть любимой и желанной девушкой. И если я услышу хоть еще раз извенения насчет этого то... я прибью тебя.
-Не прибьешь.. я бессмертный. ''Посмеялся он''
-Не прибью потому что люблю... очень сильно. ''Он посмотрел на меня. Я улыбнулась.''
-Розали... ты помнишь насчет сюрприза? ''Я кивнула'' Я знаю что оороплю события... но..
Розали Лилиян Хейл ты выйдешь за меня? ''Он протянул мне коробочку с кольцом.'' Я люблю тебя и не хочу не терять не кому то отдавать. Ты согласна?
"Я стояла в своей комнате, в его рубашке и нижнем билье, он стоял передо мной с кольцом и в джинсах. Я посмеялась. И нежно поцеловала его. Через пару минут он отстранился''
-Это да? ''Спросил он''
-Дурачок, КОНЕЧНО! ''Он улыбнулся. Одел мне кольцо и поцеловал. Но наше счастье прервал стук.''
-Я приду скоро помогу с уборкой. ''Я кивнула. Эмметт ушел. Я открыла дверь. Передо мной стояла сестра.''
-Есть таблетка ''не открывая глаза спросила она''
-Уу... кто то перебрал. ''Я вытащила из аптечки таблетки и подала ей. Она открыла глаза и увидела в моей руке таблетки и... кольцо. Помоему ей таблетки больше не нужны.... мда..''
-Даладно??? Свадьба??? Когда??? Ты... аааааааааа... ураааа!!!!! ''Закричала она''
-Эй.. чш...
-И да.. ммм.. Розали я конечно все понимаю.. бурная ночь.. и так далее но.. оденься, а то ты...
-Иди умывайся, мелкая. ''Сказала я когда она смеясь вышла из моей комнаты. Я посмотрела на кровать. Она была вся смята. Я вспомнила что происходило ночью. Я улыбнулась.''
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Нужная любовь.
VampirosДевушка переезжает и встречает свою любовь. Но он оказывается вампиром.