Компания из нескольких парней и девушек продвигалась с нечеловеческими вигзами и ором по центральной улице посёлка. Люди, проходящие мимо, смотрели на нас осуждающие, некоторые спешили побыстрее отдалиться. Ну, конечно, видок то у нас не из паинек, о манерах вообще молчу.
-Как на счёт того, чтобы сгонять на речку?!- неожиданно предложил один из парней.
Всё согласились, только решили, что для начала нужно сходить по домам. Со мной шла Вика. Нам в одну сторону. Вике 20 лет. Это симпатичная девушка с короткими чёрными волосами.
-Кузь, это у тебя?- спросила девушка.
В районе моего дома столпились люди.
-Не знаю... пойдём быстрее
Мы добежали до моего двора. И действительно. Тут была вся округа.
-А где дочка Веркина?- суетились соседи.
Так как я не могла появиться тихо и задела чье-то ведро с картошкой, меня тут же заметили.
-Что тут происходит?!
-Ой, девочка... маму твою на скорой увезли- поведала соседка.
-Что? Давно?
-Минут пять как.
-Что с ней, теть Нин?
-Я точно не знаю, но вроде... с побоями забрали.
Я мигом залетела в дом. Возле стола валялся в дрова пьяный мужик. Я взяла бутылку водки из его рук и вылила в раковину
-Не смей!- оживился он и поднялся на ноги, шатаясь и начиная махать руками.
Я схватила нож, который был ближе всех.
-Только тронь! Убирайся от сюда!
-Да кто ты такая мне указывать!
Я кинула нож на стол и снова выбежала на улицу. Народ, благо, уже разошелся. Я ломанулась в сторону больницы. Спустя минут двадцать я была на месте. Точнее на посту у медсестры.
-Девушка, успокойтесь и медленно повторите все ещё раз. Кого вы ищите?
Я перевела дыхание и начала
-Мне нужна Вера Николаевна Кузнецова. Её привезли совсем недавно. В течении часа. Я дочь ее
-Восьмая палата. Это второй этаж. Девушка, только в бахилах!
Я наскоро натянула бахилы и залетела в палату. Мама была одна. Ещё 2 кровати пустовали, но видно было, что кровать у окна занята, просто больной нет на месте.
-Мама...- я села рядом.
Вид у женщины был, мягко говоря, не очень. Избитое лицо, посиневшие руки и другие части тела.
-Алечка... что ты тут делаешь?- прохрипела мама, от чего стало ещё больнее на душе.
-Мне соседи сказали. Мамочка, не трать силы, только скажи мне, это он сделал?!
-Ну что ты...
-Мама, ну когда же ты его выгонешь?! Он же тебя убьёт такими темпами! - сорвалась я на истертку.
-Доченька, я же люблю его- мама взяла меня за руку.
-Прекрати. Он мразь, каких свет не видал!
-Аля, не нужно.
***
Я уже подходила к дому, когда мимо шла та самая тётя Нина со своей козой Манькой.
-Ты от мамы? Как она?
-Да... не очень. Врач сказал, что недели две точно там пробудет.
-Кошмар... Ну ты можешь у меня пожить, этот все равно не уйдёт же
-Спасибо, теть Нин. Я в город поеду. Отца найти хочу.
-Аль, ты уверена?
-Абсолютно. Куда ехать, я знаю. Ладно, я пойду.
-Будь осторожна, девочка моя- соседка обняла меня- если что, сразу звони.
Дома я схватила рюкзак и начала закидывать в него вещи. Некоторую одежду, расческу, зарядник для телефона. Так теперь деньги... М-да. . . Не густо... пришлось разбивать детскую копилку, но и это не помогло. Кое как я наскребла на билет до города и немного мелочи осталось ещё.
Автовокзал у нас в 10 минутах. На окраине посёлка. Дождавшись автобус, я села в конце у окна.
Немного обо мне. Зовут меня Александра Кузнецова. Для мамы и её подруг Аля. Для друзей Кузя. Хотя каких друзей? Друзей у меня нет. Это просто знакомые. Сама я предпочитаю называть себя Сашкой или же Санькой. Я среднего роста и среднего телосложения. Глаза мамины - серо-голубые, немного пухлые губы. Все как в обычных книжках для девочек подростков. Думаете, ничего интересного? И я так считала. В школе меня не замечал никто и никогда. Именно тогда я решила, что хватит Черного в моей жизни. Пора все менять. И решила я начать с волос. Хоть они и не были чёрными. Всего лишь русые. Однако, теперь они имеют синий оттенок. Тогда боялась даже попадаться маме на глаза, но она меня и не думала ругать. Мы просто поговорили. В школе меня тогда заметили. Из пустышки я превратилась в предмет обсуждения и сплетен. Но и это длилось не долго. Вскоре все снова забыли обо мне. Просто теперь все знают, что есть такая пустышка с синими волосами. Ещё проколотый нос и губа.
Спустя час мы приехали. Я вышла и осмотрелась. Ну да... это уже точно не наш посёлок. Одно здание автовокзала чего стоит... так... теперь бы понять куда идти. В неба начало накрапывать. Блин! Вот сейчас только дождя мне не хватало! И как по щелчку пальцев начался ливень. Супер! Пришлось бежать. Причём на угад. Я бежала прямо по Центральной улице, вглядываясь в таблички на домах. Озерная, Школьный, Железнодорожная... все не то... Зелёная. Вот что мне нужно! Бог мой... интересно, кто названия улицам давал... ни ума, ни фантазии у людей. Хотя я бы лучше не придумала... я осматривала каждую частичку города. Даже не заметила, как прибрела к нужному дому. Зашла в третий подъезд и попыталась отдышаться. Блин, что же делать то?! На глаза попались ящики. Привлёк меня крайний. В нем было больше всего писем и газет и других конвертов. Я взяла одно письмо. "Крайнова Любовь Алексеевна". Сойдет. 27 квартира. Я быстро поднялась и позвонила в дверь. Никто не открывал. Ясно. Никого. Супер. Я спустилась и села на лестницу. Придётся ждать у моря погоды. Ну или в подъезде спасения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оторва
Teen FictionСаша-одна из подростков, относящихся к отряду трудных. Девушка думает, что ей все ни по чем. Сожитель не впервой избивает ее маму и Саша отправляется на поиски отца.