Пожалуй, желание некоторых юных магов поступить в университет удивило многих, ведь после Хогвартса большинство сразу же ушло во взрослую жизнь, начав работать. Кое-кто из выпускников даже отхватил неплохие места в Министерстве Магии и Аврорате, иные доучивались в колледжах при этих заведениях. Но и тех, кто захотел полноправной университетской жизни, было предостаточно. Учёба в волшебных университетах сулила не только множество приятных впечатлений, но и давала возможность получить более глубокие знания, что являлось огромным плюсом для карьерного роста. Оттого желающих продолжать учиться становилось всё больше. Среди последних оказалось и знаменитое золотое трио, о чём первые полосы всех ведущих газет тут же поспешили известить весь магический мир.
Университет с любопытным названием Блэк Кэстл (Black Castle)*, что означало не что иное как «Чёрный Замок», был одним из самых молодых, но и одновременно с этим одним из самых престижных университетов страны. Заведение оправдывало своё название: огромный, выполненный в готическом стиле, Блэк Кэстл казался чересчур мрачным. Крыши башен отливали тёмно-серым, сине-чёрным и тёмно-фиолетовым и только потому выделялись на фоне хмурых стен здания. Однако в этом было что-то притягательное; Гермиона как-то сказала, что ей кажется, будто от этого строения веет древностью. Учитывая возраст новоявленного волшебного университета, это звучало весьма странно.
Внутри учебное заведение было оформлено весьма экзотично и в целом вызывало у студентов одобрение - многие места имели необычные наименования, например: «Оранжевый коридор», «Синий переход» (такие названия носили соединяющие части между учебными корпусами), «Арка вейл» и даже «Зал кентавров».
Жизнь в Блэк Кэстле чем-то походила на школьную - это был университет-интернат, который имел шесть жилых корпусов, две больших столовых и даже два поля для квиддича, правда, довольно небольших по размеру.
Гарри почувствовал какое-то облегчение, оказавшись вновь в стенах учебного заведения. Пускай это был и не родной Хогвартс, но атмосфера вокруг была вполне комфортной и многообещающей. Наверное, война сыграла самую важную роль в том, что народный герой ещё не чувствовал себя готовым вступить во взрослую жизнь во всех её проявлениях. Последние годы в Хогвартсе проходили в постоянном напряжении, и знаменитый Золотой Мальчик не успел насладиться учебной жизнью. Теперь же он имел прекрасную возможность наверстать упущенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanficСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...