1. History

60 17 1
                                    

History

Знаешь, бывает так, что ты натыкаешься на какую-то книгу. Случайно. Читаешь о чем она и тебе абсолютно точно не нравится сюжет, герои и их характеры. И после этого ты забрасываешь книгу на долгое время, у тебя пропадает желание читать ее, так как тебе кажется, что она не достойна этого и есть куча других, которые стоит прочесть. Проходит неделя, а возможно месяц, или даже год. Ты натыкаешься на эту книгу вновь, совершенно случайно, в каком-то уютном магазине через пять кварталов от твоего дома. Ты берешь ее в руки и думаешь, может она не так плоха? Вертишь ее в руках, разглядываешь обложку, опять крутишь, открываешь на первой попавшейся странице, разглядывая шрифт. Может действительно стоит прочесть? Ты подходишь к кассе, быстро покупаешь книгу, и бежишь домой, будто за тобой гонится кто-то. Залетаешь в комнату, запираешь дверь. Присев на кровать, открываешь ноутбук и вбиваешь в поисковик название книги. Читаешь все об ее авторе, читаешь краткое содержание еще раз, и вот оно уже не кажется тебе таким ужасным. Ты узнаешь, что эту книгу экранизировали и понимаешь, что уже хочешь посмотреть фильм. Но пока что только трейлер. Он уже кажется тебе великолепным. Ты вдохновлен. И вот, наконец то, ты берешь книгу и прочитываешь ее всю на одном дыхании.

* * *

" Что еще? Она такая красивая. На нее невозможно наглядеться. Не нужно волноваться, что она умнее меня: я и так знаю, что умнее. Она забавная и никогда не бывает злой. Я люблю ее. Мне так повезло, что я люблю ее, ван Хутен. В этом мире мы не выбираем, будет нам больно или нет, старик, но вы умеете сказать пару слов тому, кто делает нам больно. Я своим выбором доволен. Надеюсь, она тоже.

Правильно надеешься, Огастус.

Так и есть."

* * *

Однажды, когда Гарри исполнилось 15, мама подарила ему очень известную книгу Джона Грина "Виноваты звезды". Тогда он считал это "сопливой историей любви для девченок". Парня совершенно не привлекала мысль о чтении душевного произведения, которое заставит его задуматся о жизни. Ему хотелось лишь радоватся каждому моменту и ни о чём не волноватся. Поэтому кудрявый спрятал книгу в самый дальний ящик даже не открыв её ни разу...

Прошел год. Всего лишь 12 месяцев. 365 дней. Какие-то 8760 часов. 525600 минут. Незначительные 31536000 секунд...

The secret of your thoughts (Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя