1.

325 25 1
                                    

Существует одна старая легенда. Вся эта история вертится вокруг одного старого, всеми забытого музея. Говорят, тот, кто останется там на ночь, сможет увидеть одного из семи обитающих в музее ангелов. Однако, за встречу с собой они заберут твоё сердце и спустя несколько дней тебе захочется умереть. Все, кто оставались там на ночевать, в конечном итоге закончили жизнь суицидом. Ангелы ли они? Судя по вышесказанному – нет. Но почему их тогда назвали «ангелами»? Этого не знает никто, а название уже просто привязалось к зловещей легенде.

Сегодня был на удивление гадкий день. Дождь, затянутое свинцовыми тучами небо, да ещё и проигранный спор с соседским придуроком. Девушка никогда не верила во всякую чушь вроде известных страшилок ходящих по их городу, вот и согласилась с условиями спора, которые заключались в следующем:

— Проиграла – проведи ночь в музее. Ты все равно не веришь в это, ведь так?

— Конечно не верю! Ублюдок, – возмущается про себя юная особа, входя в огромное здание исторической памяти. Она, конечно, не верит легенде, но все-таки моторошно как-то. В семь вечера все посетители уходят, а пожилой сторож, закрыв дверь, идёт спать в небольшой фургон напротив. Сигнализации нет, а значит попасть туда довольно просто.

– Почти семь, – тихо проговаривает девушка глядя на наручные часы, медленно передвигаясь по длинному коридору. Спустя несколько минут, послышался голос старичка предупреждающего о скором закрытии. Спрятавшись за огромной вазой, бедняга обречённо вздохнула, мысленно уверяя себя в том, что все будет хорошо.

Тёмно. Страшно. Холодно. Хочется заплакать и сбежать домой. Обхватив колени руками, она широко открытыми глазами смотрит вокруг себя, дрожа от холода.

— И умудрилась же промокнуть, дура, – шипит та, вставая на ватные ноги.

После закрытия прошло уже пять часов. Полночь. Припоминается, что где-то была выставка с комнатами каких-то важных исторических деятелей. Главное – там есть кровать. Только вот проблема... Как найти эту комнату в таком мраке?

— Чёрт.

— Замерзла? – раздался мягкий мужской голос за ее спиной, от чего девушка вздрогнула боясь обернуться. Таки пересилив свой страх, она оглянулась.

— К-кто ты? Как-к-к ты тут оказался? – тарахтит леди, заикаясь то ли от испуга, то ли от холода.

— Ммм друзья зовут меня Чимином, незнакомые – ангелом, – услышав сказанное, она попыталась отступить назад, однако не удержавшись на собственных ногах, упала. Парень же мгновенно бросился к ней, намереваясь помочь подняться.

— Нет!!! Не подходи ко мне! Пожалуйста, не забирай мое сердце, прошу, – начав криком и заканчивая уже тише. На девичьих глазах стали стремительно выступать слёзы, когда юноша уже сидел на коленях напротив неё.

— Глупая, зачем оно мне? Пошли, ты должна согреться, – на губы рыжего легла очаровательная улыбка.

Аккуратно взяв девушку за плечи, он поднял ее в стоящее положение. Как не странно, в его сильных руках появилось чувство защищённости.

«Может, он уже украл моё сердце?»

— Вот так. Садись, – усадив ее на
мягкий матрац, молодой человек накинул на тонкие плечи одеяло, хорошенько закутав в нем свою гостью.

— Теперь тебе теплее?

— Да, однозначно. Но... Чимин, я могу так тебя назвать?

— Да, конечно, – он улыбнулся.

— Почему тебя называют ангелом? И... говорят, что ангелов семь. Я думала, что увижу кого-то с крыльями или рогами как у черта, однако ты пока ничем не отличаешься от любого другого парня.

— Почему? Разве я не красивый? – Чим обиженно надул щеки откатив нижнюю губу.

— Ты... красивый, – стеснительно ответила та, опустив веки. — Но все же, почему ты один? – на этот вопрос рыжеволосый ответил весьма неожиданно, поддавшись вперёд, нависнув над ней и прижав к кровати, коварно ухмыляясь.

— Милашка, ты уверена что готова увидеть остальных? Тебе не устоять пред их красотой. Не боишься оставить тут своё сердце? – заметив на женском лице дикое смущение, он лишь обрадовался, затем, проведя ладонью по ее щеке, отстранился. В помещении эхом раздался его заливной смех. — Поспи и приходи следующей ночью.

Мы будем тебя ждать, Энджел.

Легенда о семи ангелах Место, где живут истории. Откройте их для себя