Адриан медленно отстраняется от Маринетт.
-Адриан,ты меня тоже прости...
-За что,Маринетт?
-За то,что не хотела тебя даже слушать.Ты очень страдал.Всё это время ты хранил наши счастливые воспоминания в своём сердце.Ты не прекращал любить меня,даже когда у тебя вовсе не было шанса.Я тоже люблю тебя,Адриан!
Маринетт становится на носочки и целует Адриана.Они оба не сдержались.Адриан снимает свою футболку и кидает на пол.Маринетт тоже снимает свою одежду.Она запрыгивает к Адриану на руки ,касаясь своим телом его груди.Адриан кладёт Маринетт на кровать и садится на неё.Он целует губы Маринетт,затем шею и доходит до живота.
-Я так скучала по таким моментам с тобой.
-И я тоже.Я так рад,Маринетт.Я очень сильно хочу тебя.Он набросился на Маринетт.Они занимались любовью до самого утра.-Адриан,ты ведь правда меня любишь,ты ведь не обманываешь меня,как Лука?
-Я люблю тебя,я никогда не обманывал тебя.
-Тогда..что тебе во мне нравится?
-У тебя большая грудь именно такого размера мне нравится.У тебя неплохая талия.Не говоря уже о твоих изящных чертах лица,твоём маленьком носике и мягких губах,которые я целую.Не слишком худое,не слишком толстое,твоё тело так приятно обнимать.
-Никакого сексуального домогательства!!Ты точно говоришь это от чистого сердца,ведь так?
-Это не сексуальное домогательство,ты же сама спросила,что мне в тебе нравится.Это ещё не всё.Мне так нра..
-Хватит,хватит!
-Ахах.
-Давай спать,вообще.
-Ухх,Маринетт,ты вся покраснела.
-Ничего подобного.
Адриан снова поцеловал Маринетт, и они снова не сдержались и начали заниматься любовью.Наступило утро.Маринетт открыла глаза и увидела перед собой Адриана.Он был очень близко.Адриан смотрел на неё своими изумрудными глазами.
-Ты проснулась.
С улыбкой сказал Адриан.
-Да.
Маринетт встаёт,одевает на себя халат и идёт на кухню.Адриан тоже встаёт и идёт за ней.Маринетт готовила что то очень вкусное.Адриан подошёл к ней и обнял её сзади.
-Что ты готовишь?
(Маринетт перечисляет.)
Адриан целует её в щёку.
Он отрывается от Маринетт и идёт одеваться.
Маринетт уже приготовила завтрак и подала на стол.Адриан подходит и садится на стул.
-Ммм...как вкусно.
-Давай начнём есть.
Маринетт аккуратно положила полотенце на свои колени.Убрала мешающие ей волосы и начала есть.
(Адриан:"Как же она элегантно ест.Каждое её движение превосходно.")
Маринетт поела и пошла в комнату.Она надела своё красивое платье,высокие каблуки,очки и взяла свою красивую сумку.
-Как я выгляжу?
-Как всегда восхитительно.
-А ты собираешься одеваться,у нас ведь концерт.
-Ой,точно.Сейчас,подожди.
Адриан оделся.Он выглядел очень круто.
-Адриан,ты же понимаешь,что никто не должен знать о наших отношениях?
-Почему?Даже журналист сказал,что все были бы рады услышать,что такие знаменитости,как мы,встречаются.
-Адриан,не стоит.Мало ли, что произойдёт.Не надо рисковать.
-Как пожелаешь,принцесса.
Она вышли из номера,а затем из отеля.
Адриан сел в машину Маринетт.
-Адриан,ты же понимаешь,что мы не можем приехать на одной машине?
-А,точно,тогда увидимся.
Адриан подошёл к Маринетт и хотел её поцеловать.
-Адриан,я же сказала,никто не должен знать!
Адриан отошёл от Маринетт и сел в свою машину.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Тайна раскрыта|Леди баг и Супер кот|
RomanceЗахватывающая история о любви Леди баг и Супер кота,ведь тайна раскрыта,теперь они будут вместе.Навсегда ли?...