Rov Василиса
Из сонного состояния меня вывел звонок телефона. Посмотрев на прикроватные часы ,я поняла что время всего лишь 3 часа дня.
-кому я понадобилась в это время?-с возмущением спросила я у пустоты ,но увидев на дисплее кому принадлежит номер мой сон весь как рукой сняло,и я поняла ,что мне пора капать магилу,так как телефон мне еще показал три пропущенных от этого же человека.
Но собрав всю свою трусость,я все таки приложила телефон к уху и стала ждать самого страшного.
-алоооооо-попыталас скрыть свой дрожащий голос.
-Василиса Демияновна, какого пьяного яжика, вы бросили свою лучшую БЕРЕМЕННУЮ подругу,которая ВЫХОДИТ замуж ,так еще и с токсикозом,и дали ей делать эту чертову свадьбу.?Так еще и не звоните ей. Я надеюсь ,что ты незабыла что после завтра у меня свадьба и ты уже на всех порах едешь ко мне и вечером уже будешь сидеть рядом? Ведь так?-слишком эмоционально проговорила все это подруга.
-да,да,конечно,уже мчусь милая-проговорила я ,быстро закидывая все нужное в дорожную сумку,а из за то что она была до этого набита уже вещами,то пришлось их еще и вытаскивать,при всем этом я пыталась сделать самый безобидный и спокойный голос.
-ты что, еще дома?-с укором спросила меня подруга ,хотя сама уже знала ответ.
-извини,так получилось,но я обещаю что сегодня уже буду у тебя,волчонок-сказала я и закончив с сумкой,быстро все выключила,все закрыла и побежала к машине,держа плечом телефон,в одной руке была сумка,а в другой ключи от машины.
-ладно,жду-проговорила подруга и отключилась, и в этот самый момент у меня вылетает телефон и разбивается в дребизги об асфальт.
Я с ужасом подняла телефон и попыталась включить его,но гаджет не поддался уговорам,и по этому в расстроенных чувствах я села за руль,положила телефон в сумку и поехала на полной скорости на свадьбу подруги.
(Господи,как много всего произошло за эту неделю. Я встретилась с мамой,моя волчица приняла мальчика-Алекса,я заболела болезнью,вылечилась,вылечила мальчика,узнала что отец умер,познакомилась с Джереми,сходила на свое первое свидание,которое в итоге превратилось в дружеское общение, встретилась с Денисом,поняла ,что детские чувства не исчезли,была свидетелем сцены для взрослых,почувтсвовала как сердце разбивается на тысячи осколков,но в тоже время,я чувствую,что моя любовь не на грамм не исчезла,моя волчица на меня обижена,после полнолуния все мое тело опоясывают шрамы и совершенно не проходят,это, кстати, очень странно,и сейчас я на всех парах еду к подруге на свадьбу. И самое обидное ,что что-то мне подсказывает,что это еще не конец всех событий ,которые будут происходить на этой недели,а быть точнее,которые произойдут в течении этих двух дней. Ужас)-думала я на протяжении всей дороги,пока в окнах машины мелькали леса,поля,маленькие и большие поселки и даже небольшие города. Дорога была очень длинной. 5 часов длился весь путь без остановок. Мой организм был полностью истащен ,но я все таки смогла сдержать слово и ровно в 20:20 я была напротив входа в стаю. Это было что-то на подобии маленького городка,на входе которого стояли красивые серебряные ворота(просто краска).
Только поъехав к ним ,ворота приоткрылись и моему взору открылся вид на моего давнего знакомого- Владимира. Это был очень симпатичный парень лет 30,с широкой и накаченной грудью,рельефным телом,руками и ногами как у Аполлона и просто невероятной походкой. Глаза у Влада были цвета молочного шоколада,но взгляд его походил на орлиный,ни один человек не мог ему соврать,а если все-таки получалось,то Влад все равно это знал. Также у него густые брови,небольшой нос с небольшой горбинкой,чуть пухлые губы и волевой подбородок. Его волосы были очень короткими,что с далека даже казалось что их совсем нет,но парню нравилось как он так выглядит.
Как только я его увидела,то просто была в шоке от такой красоты,но вскоре мы стали хорошими друзьями и он теперь мне мог звонить не только в ситуациях SOS,но и когда ему просто нужно было пожаловаться на жизнь ,на свою бедную судьбу,и на свою беременную жену,которая не дает ему спокойно спать ,из за своих хотений.
-привет Вася-с такими криками подбежал ко мне друг,когда я только открыла дверь своей машины. Не успела я и ногу на землю поставить как меня вытащили зашкирку из машины и прижали к сильной стене,ой извините,к сильной груди.
-сколько лет,сколько зим. Я уже думал ,что совсем нас оставила и свою крестницу забыла совсем-начал пречитать парень,невыпуская меня из объятий.
-как я могла вас забыть? А крестницу? Хоть она еще и не родилась,но я все равно не люблю...и не мог бы ты меня уже отпустить,а то я до свадьбы и до рождения крестницы недоживу-уже прохрипела я от нехватки воздуха.
-ой,прости-сразу отпустил меня друг и поставил на землю,я же стала глубоко и часто дышать.
-ладно,что у вас тут новенького?-спросила я ,через несколько минут,когда смогла прийти в себя.
-да что нового,ты ведь только на прошлой недели была тут. Ты же приезжала на осмотр моей жены-сказал он и посмотрел на меня.
-помню я конечно,как мне не помнить,я ведь после вас тогда сразу поехала в Южную стаю. Тогда
Я пять дней не спала. Там трое детей упали в яму и сильно пострадали,так там еще и волчий аконит рос. Бедные дети-проговорила я ,снова вспомнила- дети от боли стонали,сломанные кости совсем не заростали,а жар не спадал. Тогда пришлось накладывать шину на сломанные ноги и руки,эластичными бинтами перевязывать грудную клетку и отпаивать пять дней детей отварами,чтобы кости быстрее срастались,и чтобы эта дрянь из детского организма. Помню как родители сидели каждый день рядом и постоянно винили себя,что недоглядели за детьми-я опустила голову ,смотря на носки своих кроссовок,которые одела в спешке и вдруг задумалась,как бы я себя чувствовала,если бы Алекс бы попал в такую ситуацию как те дети. Я бы отдала всю свою жизненную энергию лишь бы только он чувствовал бы себя хорошо. И мне бы тогда неважно было бы какие последствия будут для меня .
-эмммм...Вася,давай пойдем сейчас до дома альфы,а машину я скажу Сему привезти прямо к дому. Хорошо?-прервал мои раздумья Влад и когда от меня получил кивок ,то взял у меня ключи от машины и скрылся за воротами,но через пару секунд уже был снова рядом и предложил мне взять его за локоть,на что я сразу согласилась и быстро взяла его за руку и мы пошли через ворота вперед.
Первые пять минут пути мы шли молча,пока друг не решил начать разговор.
-Вася,ты хороший врач и помогаешь всем стаям,но сейчас Саша выходит замуж за нашего альфу и теперь на твоих плечах будет сразу четыре стаи большие и абсолютно все маленькие стаи,которым понадобиться твоя помощь. Пока Саша беременна,на тебе будет наша ,а еще и твоя подруга. Как ты совсем этим справишься?-спросил меня друг и я вдруг задумалась.
-я постараюсь справиться со своими обязанностями,но как только Саша сможет уже начать работать,хотя бы присматривать за вашей и ближайшими к вашей стаями ,то я найду еще одного врача,у меня кстати есть одна на примете,и они займут мое место. Они разделят стаи между собой и продолжат помогать,а если найду еще одного врача,то может и Сашу освобожу,пусть будит чисто вашей-сказала я с улыбкой.
-а как же ты?-непонимающе посмотрел на меня друг.
-а что я? Мне придется уехать в США,там есть центр исследований разных заболеваний. Мне нужно будет самой заняться одной болезнью. И эта проблема требует как можно скорого решения-сказала я твердым голосом.
-а как же...-запнул друг,но потом твердым голосом продолжил- а как же семья?
-какая семья?-непонимающе посмотрела на него.
-нуу,будущая. Ну там,детки,муж любимый-семья-повторил друг и посмотрел на меня.
-какой мне муж? Из-за моей работы мы сможем с ним видеться максимум пару часов в неделю,а может и в месяц. И когда же ты мне приказываешь делать с ним детей-спросила я с сарказмом,скрывая горечь этих слов.
-ты так говоришь,словно просто не можешь иметь шанса на свое счастье. Тебе ни разу не хотелось прийти не в пустой дом,где стоит мертвый холод,а в теплую милую квартирку ,в которой тебя ждет любимый муж,и твою любимый сын ,которые безумно любят тебя-сказал друг,а перед глазами встала картина ,как Денис держит на руках Алекса и они оба тянутся ко мне чтобы обнять,а в глазах столько любви,что хочется в них просто утонуть,но вдруг это все перечеркивается и перед глазами снова та сцена ,когда Денис с Мариной делали Алеку братика или сестренку. Холод прошолся по моим венам и я из последних сил смогла сдержать слезы.
(У него есть истинная пара. У Алекса есть уже мама,а у Дениса жена. Ты там не к месту. Ты не должна разрушать эту семью. Если любишь,то должна отпустить)-проговорил в голове голос разума,от слов которого захотелось рыдать.
(Не будь дурой. Если отпустишь сейчас,то больше не будет шанса все вернуть. Ты разрушешь оба ваших счастья)-вторила голосу разума-сердце
-хотелось,очень хотелось. Но что делать,если судьба уже за тебя решила будущее твоей любви?Что делать,если любовь это даже не взаимная? Что делать если ты видел как твой любимый спит со своей истинной? Что делать?-стала кричать я и слезы сами потекли по щекам,а обида словно волны,стали поглащать твой разум.
Я уже хотела вырвать руку,но вместо этого друг только сильно прижал меня к себя,крепко обнимая. И я вдруг стала такой маленькой и беззащитной,что стала громко плакать в плечо друга.
Только минут через 10 я смогла успокоиться. Я смогла взять себя в руки. Вдруг Влад берет мое лицо в свои руки и заставляет меня смотреть в его шоколадные глаза.
-запомни,если любишь,то борись. Борись так,чтобы сама судьба пожалела о содеянном. Борись так,будто боришься за свою жизнь. Если не получиться,то ты хотя бы будешь знать,что ты сделала все ,что могла. А так,бежав от своих чувств ты ничего не добьешься,лишь только бесценно потратишь нервы. Если ты этого хочешь,то продолжай загружать себя работой,а потом можешь и уехать в США. Или ты можешь бороться за свое счастье как истинная волчица. Показать все на что способна последняя из клана белых волков и доказать судьбе,что ты не сдашься-сказал друг.
И вдруг во мне что-то щелкнуло. Я поняла,что Влад прав,я не могу бегать,два раза сбежала из стаи,это не дало абсолютно ничего. И за все это время мы даже ни разу нас смогли поговорить с Денисом. Мне надо будет с ним поговорить. Мне просто необходимо это,я должна признаться ему в своих чувствах и если он их отвергнет,то я уйду и на этот раз уже навсегда. Это будет самый разъеренный и сильный бросок и последний удар. Первый и последний. Потом мне все таки прийдеться уехать в центр заболеваний,а потом я все-таки приму предложение стать главой совета старейшин,как последний представитель белых волков.
-спасибо за совет-улыбнулась я ему и поцеловала его по дружески в щеку.
-не за что. Для чего же еще нужны друзья?-спросил меня друг и лучезарно мне улыбнулся.
-ладно,пошли,а то скоро твоя сестра нас уже в розыск подаст-проговорил друг и мы вдруг весело рассмеялись над шуткой
В такой веселой обстановке мы дошли до большого трехэтажного дома,хоть и дом Дениса больше и красивее,но в отличии от него,дом этого альфы был более уютным и теплым. Сразу было видно,что в этом доме есть хозяйка,и что-то мне подсказывало,что это и есть моя поруга. Это было заметно по розовому фламинго,который стоял у ближайшего дерева и внимательно смотрел на гостей(как вы уже поняли Саша фанатеет по годовому цвету)-голос за кадром.
Друг попращавшись пошел опять к жене,договорившись о осмотре у меня завтра с утра.
Когда же я все таки тихо зашла в дом,нам открыл дворецкий. Это милый уденький мужчина лет 40,одетый в строгий чнюерный костюм.
-прошу меня простить,Вы голодны? Сейчас альфа со своей парой спят и я сейчас отнесу ваши вещи в вашу комнату. Если вы хотите сначала сделать водные процедуры,то идите за мной,а если вы хотите сначала покушать,то попрошу вас использовать вон ту ванную комнату-сказал дворецкий,но я его остановила.
-извините,а как ваше имя?-спросила я ,немного покраснев.
-меня зовут Михаил. Так и зовите-а сейчас я пока ваши вещи отнесу в вашу комнату-сказал он и ушел.
-хорошо-ели успела сказать я ,как его уже не было.
После,сразу осмотрела тут все. Комната очень красивая,сделанная в черных и белых тонах,кожанные диваны ,камин,паркет,все как обычно. В ванной было все сделано в голубых тонах. Шкафчик,раковина были белыми,душевая кабина была прозрачной черной,ванна была тоже голубой.
Быстро помыв руки и умывшись,я пошла в столовую,по моим собственным догадкам. Кухня была выполнена в современном стиле,белая комната с черно-красными шкафами,с черной техникой,с черно-белой барной стойкой. Короче норм.
За этой стойкойкой стояла молодая девушка и готовила еду. Это была девушка лет 23 с тпмно-карими волосами,добрыми глазами и нежной улыбкой. Она мне сразу очень понравилась ,что-то было а ней,что меня просто прмтягивало.
-здравствуйте. Вы же Василиса? Мне очень приятно с вами познакомиться. Сейчас уже будет готов ваш ужин-мило проговорила девушка заметив меня.
-ой,спасибо большое. Да,меня зовут Василиса. А как Вас зовут? И я прошу прощения,что и за меня вам пришлось так позно готовить. -проговорила я виноватым голосом.
-да ничего,я обычно в это время для Алена готовлю . Для брата нашей Луны. А меня Мерибет зовут-проговорила она ,а у меня словно весь мир упал.
Так,уточню. Ален все эти годы,пока я не в стае,подбивает ко мне клинья. Он говорит ,что я его истинная пара. А по идее волчица должна быть не против истинного хотя бы,а моя категорически против.
Хоть истинную волчицы могут понять только через поцелуй,но и так хотя бы можно понять,кого целовать не надо,а то из принцессы превратишься в лягушку .
Вдруг я услышала как входная дверь скрипнула и послышались шаги,которые все быстрее приближались к кухне.
Всего через пару мгновений перед моим взором появился просто невероятный парень лет 27,с телом Аполона,с голубыми,как небо глазами,с ямочками на щеках, с волосами цвета соломы и с невероятной улыбкой. Да ,согласна,он превосходен.
Но проблема в том,что я его не люблю.
Сначала Ален посмотрел на Мерибет,поздаровался с ней,а потом перевел взгляд на меня. Он внимательно стал осматривать мое тело с ног до головы,и как только закончил ,удовлетворенно кивнул и начал говорить.
-привет Василиса. Сколько лет,сколько зим я не виделся со своей парой. Ты просто восхитительно выглядешь. Пришла на свадьбу моей сестры? Наверно после ее свадьбы сыграем и нашу.-сказал он с улыбкой,а мое сердце просто рухнуло в пятки.
-что?-вскрикнула я и с ужасом стала смотреть на парня