глава 5

176 3 5
                                    

Все начали радостно кричать а я как стояла без эмоций так и стояла,вдруг на меня налетает девушка лет 15 и сбивает меня с ног чем самым выводит меня из мыслей. Девушка начала  извинятся и помогать мне встать. В скорее я узнала что её зовут  Катя, она приятной внешности и приятным характером думаю мы подружился.
У Кати были лавандового цвета волосы примерно до середины спины. Потом к нам подошли ещё две девушки и парень. Катя нас представила. Первую девушку зовут Кира у неё длинные розовые волосы и приятная внешность. Вторую девушку зовут Джулика у неё красные волосы чуть ниже лопаток. И парень которого зовут Марк у него тоже красные волосы как и у Джулики  и у Марка большие невинные глаза. Мы познакомились и тут к нам  подошёл парень лет 15  с розовыми волосами и в нём я узнала своего соседа. Катя предложила всей нашей "компашке" посидеть у неё в комнате и поиграть в бутылочку на желание мы все согласились и пошли к ней.
Как оказалось что Катя живёт прям рядом с комнатой в которой живу я она живёт в 1127,а я живу в 1128 нам везёт. Катя и Кира живут в одной комнате Джулиус живёт напротив в 1135 ,а Марк в 1136 вот это нам везёт потому что Джулика живёт прям напротив меня а Марк напротив Кати и Киры.
Мы стали и играть. Первой крутила Катя и она попала на Калеба и Катя ему задала спеть любую его любимую песню,если не исполнит придёт выполнять желание(это что-то типо " слабо не слабо") и Калеб начал петь песню " Она не моя. Она не твоя"( песню возможно выдумала) он пел не плохо. Калеб начал крутить бутылку и попал на меня, он загадал раздеться до нижнего белья и пробежаться по коридору. Я отказалась и он загадал спеть любую песню на выбор я решила что это будет джинсовая куртка исполняла Мари Сено
" Джинсовая куртка аромат духов
Ничего не Соломин нас мы идём вперёд
Помню как ты был со мной
Помню я твой взгляд ты смотрел как будто мы не павернём назад...
И спев до конца все смотрели на меня разинув рты  я решила спросить что произошло на что получила ответ от Кати: " Ка-Пец ты просто ахуенно поёшь, плюс ты когда поёшь у тебя волосы светятся. " я была в ахуе от такой новости. И ...

Я Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя