2 глава

778 29 7
                                    

Pov Lisa
Заказ был готов, и я начала нести заказ, когда я хотела поставить поднос в стол, кофе разлилась на одному из них.
-извините пожалуйста, сейчас я уберу! -сказала я, и взяла солфетку, и начала вытерать стол.
-Ты куда смотришь?! -выругнулся шатен.
-Извините пожалуйста! -сказала я и поклиновшись!
-Да, ладно тебе Техён! -сказал второй шатен.
-Извините пожалуйста, этого больше не повторится! -сказала я и вытерла, но тут идёт, та женщина, которая приняла меня на роботу.
-Лиса вы уволены! -сказала она строгим голосом, ну супер.
Я бросила салфетку на стол, я пошла в раздевалку и надела свою, а эту бросила на стул, и ушла, от этого кафе, я села на лавачку, и достала из рюкзака блокнот, и карандаш, я начала рисовать, своего друга детства, я так скучаю по нему.
-Извини пожалуйста нашего друга, просто он не в духе! -сказали один из них!
-Да, не чего! -сказала я и уткнулась в блокнот.
-Меня зовут Чонгук, а их, Намджун, Джин, Юнги, Хосок, Чимин, а нашего друга дебила зовут Техён! -представил он всех!
-приятно познокомемится, меня зовут Лиса! -сказала я!
-ты уж, извини его, тебя уволили из за него! -сказал Хосок походу!
-Да, не чего! -сказала я.
-Ладно, мне пора! -сказала я и ушла, я зашла в квартиру! И тут кто то стучит в дверь, я открыла, а там стояла бабушка, которая дала мне жильё!
-Извините, но вы должны уходить из этой квартиры! -сказала она.
-Пожалуйста, подаждите ещё, я заплачу за него! -сказала я.
-Нет, твоя время настала! -сказала она,а я лишь томно вздохнула, и соберали все вещи в чемодан, осталось только рюкзак, я положила в рюкзак: телефон, маленькие наушники, зарядку, живачку, большие наушники, и всё!
И я вышла из квартиры, и подъезда! Я шла в парк, и села на лавочке! И тут пошол ливень, ну шекардос, и тут кто то подходит ко мне!
-Эй, что ты тут делаешь?! -спросил знакомый голос.
-Лиса?! -спросил он.
-Юнги?! -спросила я.
-Ты что тут делаешь?! -спросил он прикрывая меня зонтиком.
-Вообщем, меня выгнали из дома! -сказала я правда, веть я чувствую что ему можно верить.
-Чтто?! Так не чего не знаю, ты будешь жить пока что у нас! -сказал он хватая меня за руку,
-У нас?! -переспросила я.
-Да! -сказал он.
Мы шли молча, ого у них дом очень красивый, и большой! Пролетелась у меня в голове, мы с Юнги зашли, и тут все спустилась его друзья, а точнее Джин, Намджун, Хосок, Чимин, Чонгук, и Техён!
-Это кто?! -спросил Техён.
-Это Лиса, её выгнали из дома, и я решил что она пока что будет здесь жить! -сказал Юнги.
-Нет, прости, но я не могу! -сказала я.
-Нет отказов не понимаю! -сказал он.
-Аааааааааааа Лиса, -подбежал Хосок обнимая меня.
-Спасибо Юнги! -сказала я тихо, но он услышал и улыбнулся, боже какая у него улыбка красивая,
-Дай помогу -сказал Джин беря мой чемодан!
-Спасибо -сказала я.
Они показали мне комнату, комната была милой и уютный, и я переоделась вот это!

Они показали мне комнату, комната была милой и уютный, и я переоделась вот это!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Лиса пошли ужинать! -за кричала Намджун с первого этажа.
Я спустилась, и все посмотрели на меня.
-Иди сюда -сказал Чонгук хлопая на место где я буду сидеть, я же послушно села, и Джин наладил всем суп.
-Вкусно! -сказала я.
-Спасибо! -сказал Джин.
-Слушай, Лиса, мы хотим по больше узнать о тебе! -сказал Чимин.
-Ладно, меня зовут Лалиса Манобан, коротко Лиса, мне 19 лет, закончила институт искусств, люблю танцевать, а также рисовать! -представила я себя!
-Ооо, так ты любишь танцевать! -сказал Чимин.
-Да -сказала я!

Ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя