Из-за звука открывающиеся двери, я обернулся. В проходе стоял Крис, я попытался проскользнуть мимо него и уйти. Но не тут то было, передо мной захлопнулась дверь и я был прижат стене не имея права сбежать. Хищнику суждено поймать свою добычу.
-Чего ты убегаеш? -Я и сам не знаю. -Не бойся, я ничего тебе не сделаю.
-Тогда, почему ты поцеловал меня?.. -Его глаза на мыть распахнулась, но потом взгляд смягчился.
-Глупый, ты до сех пор не понял? -Крис говорил прямо над ухом нашоптывая. -Ты мне нравишся, поверь, я люблю тебя всем сердцем и буду ждать ответа.
Уже не помню как дверь закрылась за мной и я дошел до комнаты, его слова эхом повторялись у меня в голове. Это как будто сладкий сон и я почему-то не хочу просыпатся... Уснуть было невозможно. Я хотел довериться, но сомнения все больше прокрадались в мой разум. Не хотелось снова собирать себя по кусочкам жадая умереть. Я вышел из комнаты и прошелся до окна, уже весна. Вывели меня из раздумий звуки шагов, я резко обернулся, это брат.
-Шыро, я... -Не могу сосредоточится.
-Ты всегда выбераеш хороших людей, а то что он знает про твой секрет говорит об большем. -Он нежно погладить меня по голове, это успокаивает.
Я все таки уснул, слова брата помогли мне. Утром вместе с Ником я пошол на занятия, это как всегда скучно. А после, вовремя обеда у нас завязался разговор.
-Этот Оливер действительно жуткий, он успел прославился как торговец информации. -Звучит интересно, но действительно жутко учитывая его натуру.
Я заволновался, когда мы ели наши с Крисом взгляды столкнулись, вроде бы обычная вещь но не для меня. Когда с уроками было покончено я хотел вернутся в комнату, но заметил что дверь в медпункт была приоткрыта. Заглянув внутрь я увидел спящего Криса и не удержался что бы не посмотреть, он выглядит таким безащитным и милым. И что я делаю?.. Я бил коснулся своими губами его и хотел отстранится, но его лапы обвили меня не давая этого заделать.
-Я могу считать что это твоё, я люблю тебя? -Он ухмыльнулся, а я не на шутку раскраснелся.
-Д-да... -Меня втянули в еще один затяжной поцелуй, я стал неумело отвечать. Ноги начяли подкашыватся и я упал в объятия Криса. Он ловко уложыл меня на кушетку, где лежал. -Давай полежым так немного...
-Ты не болен? -Тигр был сонным.
-Нет... просто устал. -Он и вправду провалился в сон.
Я полежал так немного, а потом понял что нас могут увидеть и решил выбраться из крепких объятий. Но получилось не сразу, он точно спит? Когда Крис проснулся то сначала растеряться, но я всего-то сходил за водой. И как оказалось она действительно пригодилась.
-Я еду в город, вернусь завтра вечером. - Мне будет одиноко. -Могу что-то привести в подарок.
-Ну... тогда подавители... -Нелофко просить о таком, но уверен что здесь они быстро кончаются и это будет проблемой.
-Нет, у тебя же есть я. -От таких слов я залился краской и пробормотав что-то ушол, слыша легкий смешок. Казалось я никогда к этому не привыкну.
Мне действительно было скучно и немного непрывычно без Криса. День прошел быстро, уже после душа я столкнулся с тигром. Он попал под дождь и промок до нитки.
-С возвращением. -Я и вправду соскучился, когда я успел так к нему привязатся?
-Ага.- Он улыбнулся погладив мои волосы, а я как всегда засмущался. -Ты должен привыкнуть к моим прикосновениям.
Ну, хватит говорить такие смущяющие вещи! Он скрылся за дверью в душевую, оставив мне глупые мысли. И почему я сейчас сижу возле двери ожидая его прихода, это и есть любовь? Такая тихая но в тоже время до безумия громкая, внезапная и неуловимая... Увидев меня возле двери тигр удивился, но затем обрадовался.
-Я буду рисовать, ты со мной? -В ответ я бодро закивал головой.
Я продержался где-то до двох часов ночи, наблюдая за Крисом, но потом уснул. Уже со слов брата я понял что меня принес тигр и я пропустил завтрак. Почти весь день я рыскал по библиотеке в поисках хорошой книги и наконец нашол, я хотел почитать в компании Криса, но того в кабинете искусств не оказалось. Я мог бы пойти в его комнату, но не решался пока не вспомнил что тот попал под дождь. Может и вправду заболел? Я подошел к двери и постучал, вскоре мне открыли. Я пришол в не самое лучшее время. У Криса сейчас похоже гон и это четко видно по его состоянию.
Гон идет на протяжении одной недели весны, но есть такие себе пики, когда один или два дня возбуждение приходит на максимум. У разных животных по разному, осенью или летом, например. До 18 помогают подавители, которые онулируют действие весны, но потом они не действуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой запах]
Fanfiction"Неприятности упали на плечи бедного крольчонка, кто же поможет переплить это море наполненое грустью? " Это моя первая история -не судите строго. Берите печеньки и наслаждайтесь! Книга расскажет про парня что попал в детдом, друзья, родные и все кр...