Я так долго ничего не писала, два года прошло и моя фантазия по написанию книг сошла на нет. Мне уже 16 и я лежу на кровати в общежитии. Как странно осазновать, что за два года в твоей жизни произашло больше чем за все 14 до этого прожитых лет. Я так долго думала, о чем будет эта книга, я бы хотела написать гениальнейший роман о никому неизвестной балерине и музыканте, но я поняла,что в образе несчастной балерины была бы я. Тогда, может проще написать о себе? Ну что же, я Оля и мне 16 лет. Я изредка пишу стихи, люблю петь, но не люблю свой голос. После 9 класса я ушла и посвятила свою жизнь музыке, я будущий дирижер, преподаватель вокала и сольфеджио. У меня странный музыкальный вкус, в этом я в папу. Я не живу в Америке или где-то там где жизнь кипит уже в 16 лет. У меня нет собвственной комнаты и я не живу в коттедже, как принято писать в обычных, такого рода книгах. В общем то и все. Так как моя жизнь сполна началась два года назад, оттуда я и начну.
Это был 2016 год, все как обычно, я сидела в классе с другом. Все мы знаем, дружбы между парнем и девушкой не бывает, а если вы говорите, что вы друзья, то или вы ему нравитесь, или вы обманываете себя и вам нравится он, хотя есть еще один вариант, когда вы вовсе не являетесь друзьями, а просто знакомыми, одноклассниками, одногрупниками, соседями или же парнетрами по работе. Прочитав это, вы отмахнетесь и скажите, что это бред, но бред это то, что вы не можете принять то , что в конечном итоге окажется правдой. Так вот в нашей "дружбе" мы оба нравились друг-другу. Как странно, казалось, что нам мешает... возможно глупость, страх. Да и вообще рано о чем то таком думать, нам 14 всего-то. Давно ли мы нравились друг-другу, он мне да, я бы сказала с класса 5, а вот я ему с чего бы начала нравиться, даже не знаю. Общаться мы начали только в 7 классе, когда классная решила посадить глупую Олю с отличников, изначально это были глупые переписки, в основном с вопросами о домашнем задании, как это часто бывает, но шло время и общение завязывалось и с каждым днем все больше я хотела с ним общаться.Веселые уроки, совместные походы в столовую, как же я была счастлива просто ходить с тобой. Черт, надеюсь, ты не прочтешь это, ибо мне уже стыдно, но это правда, так и было. Ты скрывал, что я нравлюсь тебе, я чувствовала что-то, но ты приближал меня к себе то отталкивал. я боялась, что я ошибаюсь.
Тогда, весной в 8 классе, ты позвал меня в кино. Первый шаг. Да, но к чему? К попытке начать отношения или просто чтобы удоставериться в том что ничего не чувстуешь ко мне.Неделя тогда казалась вечностью. мои только покрашенные в фиолетовый цвет волосы, первым должен был увидеть ты. Хоть ты и видел на фотографиях не лучшего качества. Долгожданный день... вот он.
YOU ARE READING
лёгкость птичьего полета
RomanceМоя жизнь-холст и только я могу писать картину на этом холсте. Краски абсолютно разные,но в свои 15,я думала,что у меня есть только чёрные. Как сложно разобраться в отношениях и как простить предательство? Как узнать любовь это,влюбленность или он н...