51 Глава

2.6K 109 16
                                    

А что для вас значат гонки?

Для некоторых это опасность.
Для некоторых кайф.
Для некоторых риск жизни.
Для некоторых адреналин.
Для некоторых это смысл жизни..

Думаю, что вы поняли к какому типу относится наша главная героиня, Аланна Кинг.

Такая хрупкая, но сильная. Такая глупая, но умная. Такая сломленная, но духом не павшая. В скором времени её сломают, но ведь она сильная? Как и физически, так и морально. Но не будем думать о дальнейшем.

Шесть минут до заезда, девушка стоит оперевшись о капот машины, болтала с Кади Квинн. А ведь они очень даже близки. Так сказать братская связь. Они даже, не знают, что же вместе они переживут. Они не задумываются о будущем, о парнях, о детях, да даже о маникюре!

Пять минут до заезда, Кади сообщила Аланне информацию. С одной стороны эта новость хорошая, а с другой нет. Ведь в будущем эта новость очень сильно повлияют на отношения Аланны одного паренька. А ведь этот парень ой как влюблен в нашу главную героиню, но кому какое дело? Ведь Кинг это отрицает, но когда она его потеряет, будет уже поздно. *одааа,мини спойлер в студию**кажется я все испортила, все, я сваливаю *

Четыре минуты до старта. Всего лишь четыре никчемные минуты. Для вас возможно это длится недолго, но для наших гонщиков это вечность.
Они в предвкушении.
Они настроены серьёзно.
Они целеустремленные люди.
Они настроены на победу.
Но победу одерживает лишь один человек. Нет равных людей, есть хуже, есть лучше. Но что же если два разных, но одинаковых человека делают одинаковые вещи, но по разному? Алекс и Аланна. Разные, но схожие. И определенно кто-то из них лучше. Но кто?

Три минуты до заезда. Вечность..

-Участники, на стартовую линию. Приготовиться. Желаю всем удачи, попробуйте не снять сегодня шлем. Ахах, хотя как же без этого?- стебался над гонщиками ведущий.

В это время Аланна садилась в машину, и медленно подъезжая к стартовой линии, как и остальные участники. Наша главная героиня не "изменяла" своему стилю, джинсы, футболка, сверху кожанка, кроссовки и конечно же кепка, и вдобавок чёрная маска. Аланна, на гонки никогда не надевала шлем, ей и кепки с маской или с очками хватало. И почему то она не беспокоилась за себя, она беспокоилась за родных, которые вдруг узнают, что Кинг младшая учавствует в гонках, а что ещё хуже, разбилась.. Ведь всё может быть в этой жизни, не так ли?

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя