#1-Переезд ...

0 0 1
                                    

На дворе весна .Я иду по парку на встречу с подругой. Мы решили увидеться в 12:00 в парке и покататься на аттракционах (ну так планирую я ,а не Ка Ри .Сейчас пол двенадцати и я только вышла. Давайте я расскажу кто я такая .
Меня зовут Син Та Ли ,мне исполнилось 19 лет две недели назад .У меня длинные волосы ниже талии бордового цвета ,они переливаются в чёрный и ярко красный оттенок .Глаза карие , но иногда надеваю линзы .Очень худа , от чего родители пытаются от кормить .Сейчас я живу в Пусане , но колледж в который я должна поступить ,находится в Сеуле .Живу с родителями в загородном доме .Я их люблю и не хочу уезжать .
Я надела белую юбку ,розовую блузку (заправила в юбку ),белый пиджак и белые туфли на шпильках.
Когда я уходила ,то дома никого не было .
-Родители ,рано уехали на работу .В часов так шесть или пол седьмого .-Я подошла к парку ,но подруги не видно .-И где она?.-Просидев на лавочке минут двадцать ,я решила ей позвонить .-Ка Ри ты где ?

-Это кто -позёвывая спросила Ка Ри .-Та Ли ,прости я буду через десять минут.
Ка Ри пришла ,но не через десять ,а двадцать минут .-Прости ,я пришла .
-Какое разное понятие десять и двадцать минут .-Я встала и сложила руки на груди
-Нууу. .. Пока я нашла ,что одеть ,потом макияж .Ты и сама знаешь. -Я шла впереди ,а Ка ри за мной. Но потом, догнала меня .
Сон Ка Ри.
Я старше её на два часа .У неё длинные волосы ,но немного короче чем у меня .Она по красилась в блондинку и её волосы теперь были прямые и золотые .Глаза как у меня ,а линзы носит почти всегда .
Конец .
Она была одета в милое бежевое платье и кардиган ,который украла у меня .Мы сразу решили пойти в ресторан ,а потом в клуб .Так как мы не праздновали наше др. вместе .Зашли в ближайший интересный ресторан и сели в глубь ,так чтобы мы всех видели .Я заказала стейк , а Ка Ри курочку в сладко-кислом соусе .Так мы просидели полчаса попивая красное сухое вино .Потом мы пошли в клуб .
Проснулась ,я от боли в голове .Сначала я не поняла где я нахожусь ,но потом поняла ,что в доме Ка Ри . Встав с кровати, я пошла умываться .Моя подруга живёт в квартире без родителей ,а точнее они в Сеуле .Ка Ри не спала , а готовила завтрак.
-Доброе утро ...Та Ли ,будешь есть .
-Угу ...А что? -Я села за стол и легла на руки .
-Блинчики с банановым джемом и зелёный чай .
-Мммм...блинчики с чаем .Вкусноо!!!-Сказала я когда мы сели есть .
-Я знаю ...
-Ладно я пойду домой , а то родители волнуются .
-Конечно , а то ещё разозлится твой папа .
Когда, я до пила чай ,сразу пошла домой .Дома никого не было ,но на столе в кухне лежит записка .Записка :Если ты -это читаешь , значит ты дома .Прошу уберись в комнате и в доме .
Я поднялась наверх ,сходила в душ .Помыла голову и переоделась в домашнюю одежду (шортики и топ с котейками ).Убиралась я где-то два часа в доме , а в комнате так вообще чуть ли не три . Кстати через месяц ,нам с Ка Ри надо ехать в Сеул .Чтобы получить жильё и подать заявки в университет .Я поступаю на дизайнера интерьера , а Ка Ри со мной.
В Пусане красиво ,но скучно .Лично я его знаю уже весь .Одна ,вторая неделя прошли не заметно . Вот я стою перед зеркалом ,делаю макияж и одновременно разговариваю с Ка Ри .
-Нет ,не хочу в клуб .-Красила я ресницы .
-Ну ...ТаЛи плиз ,пойдешь со мной .
-Нет ,я хотела пойти и погулять.
-А там есть море ...?
-Бля ,КаРи .конечно его там нет -это сталица .
-Ой-й ,хотела спросить про клуб .
-Есть ,на два дня .А то в воскресенье уже ехать .
-Угу ,собралась .
На этом я скинула .Сегодня среда и ночью , в часов так два ,мы едем на море .Я достала свой большой рюкзак и начала собираться .Взяла купальник ,платье два ,две пары шорт и несколько маек .Из обуви туфли ,балетки и двое кроссовок и одни кеды .А в маленький рюкзак взяла книги ,наушники ,зарядку и ещё всякую хрень .Вы спросите нафига так собираться ,если на два,но это не моя прихоть .Я на красилась нежно и неярко .Надела шорты и майку ,а на ноги кеды .
-Син Та Ли !-Послышалось с первого этажа .
-Да ,мамуль .Ты что-то хотела .-Спускаясь по лестнице и смотря в сторону кухни .
-Иди кушать .-Выглянула из-за арки мама .
-Нее...-Я прошла в гостиную ,где спал папа ."он опять здесь заснул "
-Ни каких нет ,вон и так худая ...
-Если бы вы ещё не откармливали ...-Пробубнила я.
-Что ты говоришь милая ?
-Да не чего .Что я буду сегодня есть ?..
-Куриное-Рыбная рагу .
"КаРи я тебя убью ,если не спасешь меня" .Тут в дверь кто-то постучал .
-Мам ,я открою .-Я прям подскочила и побежала к двери. На пороге стояла девушка с сумками и улыбалась .-Я ТЕБЯ люблю ...-Я обняла её ...
  -Мам, это Кари ..Мы уже опаздываем...
  -Ооо .КаРи ты не хочешь есть ?-Я пихнула подругу для того чтобы мы быстрей ушли .
  -Да ,нет спасибо .Я дома поела .Но нам правда надо уже ехать.
  -Вот ты дома ешь ,а Тали нет. Я тут готовлю готовлю , а ты не ешь .-ушла мама на кухню .
  -Мам, мы пошли .
Мы вышли из моего дома и я вздохнула с облегчением .Мама опять хотела накормить меня ,но я и в детстве так ела .От этого я в классе была сама худая .Мы вышли на трассу и пошли к остановке .Мы не мы если не опоздаем на автобус .Плюс водитель не сразу нас заметил и мы успели побегать ,минут шесть .Зайдя наконец в автобус ,мы сели и положили вещи на верх .Ехали пол часа ,так ещё до аэропорта час ,а там до самолёта двадцать минут .На часа было два часа ночи ,а мы только прошли контроль и зашли в самолёты .Наш рейс задержали ,из-за каких-то парней ,которые опаздывали .Мы с Кари решили поехать в Москву на два дня .Наши соседи по самолёты пришли ,но они очень долго шли. Их было много и ,я не одного не запомнила .Лететь нам шесть часов .Всё это время Кари спала ,а я слушала музыку и спала .Мы приехали и из-за разницы во времени ,а оно тут не хилое ,как говорится в Кореи сейчас восемь утра , а в Москве два ночи .Получив багаж  ,мы вышли из аэропорта .Хоть сейчас и ночь ,но кто-то заходил ,а кто-то уходил .Вызвали такси ,но вышло у нас это очень плохо .Так ,что мы попросили прохожего вызвать нам такси .Кари очень умная ,но совершенно не знает английского , я знаю ,но таксист этого не понял и плюнув на это мы просто показали названия отеля .Отель бронировать я заставила Кари .Мы зашли в холл отеля и подошли к девушке на ресепшене .Она дала ключ и мы поднялись в номер .Он был двух местный и люксовый .Высокие потолки ,гостиная ,две кровати .Просто офигенно ,охуенно красиво .Я разобрала вещи и пошла в ванную .Приняла душ ,переоделась и "банзай на округлую кровать". Номера конечно не такие ,как в Дубае ,но я не имею права судить разные страны .Решив время не терять ,я легла спать и в пол шестого встала и пошла гулять  .За целый день я обошла половину окрестности рядом с отелем .Когда я пришла в номер ,то Кари не было ."сто пудова в клубе зависает , шалава моя " .Я переоделась и спустилась вниз ,на первый этаж ,чтобы поесть .В одном из ресторанов подают завтраки ,обеды и ужины .Также можно перекусить в любом ,бесплатно ,для жильцов .Перекусив курицей, которой здесь хоть отбавляй и салатом  "Цезарь" и пошла спать .На следующий день ,моя любимая пьянь пришла и мы гуляли уже вместе .Сегодня мы уже едем домой .Мы поужинали и пошли собираться .Через пол часа мы уже ехали в такси в аэропорт .Так же благо получено долетели до Кореи .Мы решили сразу ехать в Сеул .Я нашла общежитие в универе и там есть свободные комнаты ,но только в мужском корпусе .Мы заехали и взяли ключи .В корпусе никого не было и это радовало ,мы жили в одной комнате с Кари .Кинув сумки ,мы рванули к метро ,до Пусана .Там на двух автобусах и мы возле моего дома .
  -Пошли .-Мы зашли и  сняли обувь .-Ау-у ..Мам ..Пап ..вы здесь .-Но в ответ ничего .-На кухне в холодильнике еда ,сложи в пакет .Мама ещё приготовит ,она это любит .А я пошла вещи собирать .
Через час я собрала всё в четыре чемодан и отправила по почте  в общагу ,так же мы сделали с багажом КаРи. Мы приехали .Наша комната была огромной .Две кровати ,два стола ,отдельная ванная и  гардероб ,который мы поделили .Разложив вещи и сходив по очереди в ванную ,а точнее в душ .Мы покушали и пошли спать .
  С этой минуты ,наша жизнь изменится .Либо в худшую или лучшую сторону ....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Правда или ложь....Место, где живут истории. Откройте их для себя