глава 6

591 17 1
                                    

Я открыла глаза совершенно в не знакомой мне комнате . Она вся была в белых тонах . И со стен виднелись цветы .

Это все так странно но в тоже время волшебно . Я до сих пор не могу привыкнуть к этому .

Когда я чуть откинула с себя одеяло , то я была в ночнушке синего цвета из шёлка.

- Красивая ,- тихо произнесла я .

Я встала и подошла к зеркалу что находилось не далеко от кровати .
На плечах уже не было ни каких ран , только синики .

Руки болели , но не сильно .

Не далеко на шкафу висел холатик то кого же цвета , и из шёлка.
Я накинула его и вышла из комнаты .

В замке было так пусто . Не единой души . Только ветерок что , тюль колышит и птички чьё пение так прекрасно .
Но прекраснее всего до носилась игра на пианино  а птицы видимо подпивали .

Я шла по звуку мелодии что так прекрасно играла .
Выйдя с дворца я попала на задний двор по всей видимости . Стоял фонтан ,но обладателя этой музыки не было .

Я все так же продолжала идти на его звуки . И в итоге попала в тайный сад  ,где стояла пианино и парень сидел ко мне спиной и играл эту чудную мелодию .

Я стала подходить ближе к нему , но тут он прекратил игру .

Это все произошло так быстро , я стояла к нему спиной и кинжал был наставления мне на горло .

ДА ! Кто бы мог подумать что моя 5 точка так любит приключения .

- Что тебе нужно ,- тихо сказала он более грубым тоном,- ты следишь за мной ?

- Н-нет , что ты . Я просто услышала твою милодию  , и не смогла устоять . Ноги сами  пошли.

Я старалась сдерживать истерику , но сердце так стучало , что я думала оно вырвится .

И тут он отпустил меня и убрал кинжал .

Когда повернулась увидела , прекрасного брюнета , с пурпурными глазами .

Они будто светились в этой темноте . Он был высоко юго роста , накаченого телосложения .

- Извини , я думал  за мной следят !,- сказал он и пустил пальцы в волосы зачесывая их назад .

- Нет ты что , я и мухи не обижу .Не то что такого красавчика .

И ту я поняла что , что-то ляпнула лишнее .
Он улыбнулся и сел обратно за пианино .

Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя