Я бежал по улице, прикрывая рукой простреленное насквозь ухо. Кровь алыми струями стекала по шее и правой руке. К огромному счастью, я отделался только этим. И мне очень повезло. Хороший охотник попался. Еле ноги унёс. Почему я не убил его?
Я не убиваю себе подобных.
Да, я тоже был охотником на оборотней и прочую нечисть. Хотя почему был, я и есть охотник. Я предан всем охотникам, они- мои братья по оружию.
И я никогда не сойду с этого пути. И никогда бы не сошёл, если бы не Зевс- психованный оборотень-альфа. Своим укусом он изменил мою жизнь.
Моё раненое ухо дало о себе знать и я поморщился от боли. Я перестал бежать и , пригладив чёрный ирокез, пошёл спокойным шагом.
И зачем меня потянуло в этот лес?! Наверное, там каждую ночь охотники! Чуть не пристрелили! А ведь они даже не догадываются, что я этот лес чище делаю! Сегодня встретил в лесу 3 оборотня. Естественно, я их всех убил. По тому что не смотря на наше "родство" я ненавижу их! Всех этих тварей, из-за которых я стал таким! Я лишился нормальной жизни и возможности быть охотником! Я постоянно обращаюсь в волка, не зная этого. И как, интересно, с этим жить?!
Так вот, когда я убил последнего оборотня в волчьем облике, меня заметил охотник и вседил серебрянную пулю в ухо. Я не убиваю людей и никогда не буду этого делать. Поэтому мне ничего не оставалось, как спастись бегством.
Что-то шелестело сзади и я обернулся.
-Вот чёрт!
Хвост не исчез! Как же так?!
Ладно, главное-дойти до убежища, а там разберутся.
Я повернулся и увидел идущую прямо на меня девушку. И чего им не спится ночью?! Я, сделав гордое выражение лица, двинулся дальше. Девушка удивлённо посмотрела на меня и, прижав свою красную сумочку к себе, удивлённо сказала, тыкнув пальцем:
-Мужчина, у вас хвост!
-Я прекрасно знаю- процедил я сквозь стиснутые зубы и быстро, не оборачиваясь, зашагал вперёд. Пройдя несколько метров я остановился и осознал, что веду себя просто глупо. Так все поймут, что я чудовище. И будут так считать до конца моих дней. Но я не чудовище! Да, я поддался влиянию нечисти, дал слабину, но я по-прежнему охотник и до победного конца буду убивать всех тварей, которые мешают жить людям.
Я так глубоко окунулся в свои мысли, что не заметил, как пришёл в наше логово. Логово оборотней.
Это семья алтфы Зевса-того, кто обратил меня. Семья состоит из 10-ти оборотней, 11-м стал я. Все оборотни подчиняются альфе. Но не я. Я никогда никому не подчинялся, а ему так тем более не буду. Подчиняться животному? Позор да и только! Все оборотни удивляются моей независимости от альфы. И пусть! Эти твари настолько безмозглые, что совсем забыли про себя и своё "я". Они только и делают, что жрут людей и подчиняются! И они после этого ставят себя на вершину разумных существ, сдвинув человека!
Что ж, пора идти в наше логово. Нет, в ихнее логово. Я тут чужой. Я - охотник, они- звери и добыча для меня. Я бы давно пристрелил их всех! Но есть одна проблема: Их 10, я один. Они не знают, что я охотник. По этому, можно считать, что я тут под прикрытием. Я "часть их семьи". Семьи бесчуственных тварей, убивающих людей!
Я зашёл в тёмный подвал, где воняло хлоркой, которая заглушала запах мяса. Спустившись вниз по ступенькам, я постучал в железную дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дремлящий демон Дарнила
LobisomemИстория про оборотня Дарнила, которрый очень хотел стать человеком...