2. Comon

38 14 8
                                    

Утро.

Гарри собирался пойти за новой книгой ещё утром, но так как читал до поздней ночи он проснулся лишь к двенадцати часам.

*Friday 05:46pm*

В конце старой аллеи, окружённой со всех сторон маленькими парковыми скамеечками, появилась одинокая фигура. Это был он.. . - высокий, зеленоглазый, брюнет с очаровательными кудряшками и утонченными скулами. Он посмотрел на заигрывающие с бликами солнца часы: «Без четверти пять» , показал циферблат. "Ещё успею... Должен успеть..." - чуть слышно выдали его уста.
Парень очень спешил и корил себя за неудачную идею, пойти в магазин через парк. Где-то в глубине крон деревьев, оживились птицы. Послышались тонкие, одиночные трели, которые с более высокой ноты спадают всё ниже, ниже и ниже, кульминируя свой спад на нет. Незаметно для парня брусчатка пролегающая вдоль аллеи, сменилась на узенькую, извилистую тропинку, которая вела прямо к одиноко стоящему, небольшому, приятному на вид зданию.

Буквально вбегая внутрь Гарри замечает, что после дневного шума и суеты в парке стало необычно тихо. Он видит уже знакомое помещение в бежево-коричневых тонах с тремя большими окнами, освещающими его. Стеллажи и полки наполненые различными книгами, журналами и блокнотами отлично дополняют атмосферу этого места и придают ему некий уют. Только парень не нашел одной вещи, украшающей книжный магазин - обаятельного продавца.

Ещё раз осмотревшись, он не замечает никого и выдавливает короткое:

- Извините?

Вдруг слева от Стайлса раздается неприятный скрежет, от которого тот скривился. Оглянувшись в сторону он всё же заметил милого парня, стоящего на лестнице.

- Вам помочь? - Гарри решил, что будет очень не вежливо по отношению к привлекательному незнакомцу, если он не предложит тому услугу.

- Было бы весьма неплохо. Спасибо. - послышался нежный, словно бархат голос из-за стеллажей.

Стайлс неспеша приблизился к лестнице, стараясь не смотреть на офигенный зад продавца, который плотно обхватывали его джинсы.

- Придержи лестницу, пожалуйста... - попросил парень, - Вот так. Умничка.

Гарри невольно покрылся румянцем от такой, даже совсем незначительной, похвалы. Заметив это, продавец ухмыльнулся. Он прекрасно помнил этого милого мальчика, который несколько раз в неделю заходит к нему, покупая всё новые и новые книги.

Закончив с работой, парень спустился вниз и наконец спросил:

- Что вы бы хотели преобрести сегодня?

- Эм... Я думаю, что вот эту, - Стайлс подошел к одному из стеллажей, достал довольно непримечательную книгу и отдал её в руки продавца.

Тот улыбнулся неуверенному мальчику и попросил того пройти за ним к прилавку. Кудрявый молча наблюдал за уверенными и плавными движениями парня, затем также не проронив ни звука заплатил и прихватив покупку поблагодарил его.

И, когда Гарри собирался покинуть такое уютное для него помещение, его остановил всё тот-же продавец и сказал лишь:

- Луи.

Гарри не понимает, но потом до него доходит, что это имя того самого парня. Он представляется в ответ, а после пулей вылетает из магазина...

The secret of your thoughts (Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя