Смерть.

8 2 0
                                    

Смерть. Она придёт к тебе в гости в самый неожиданный момент. В облике самого желанного человека, того, кого ты хочешь видеть. Это может быть мать, отец, брат или сестра, а может любимый человек, друг или кумир.

Она будет неотразима, красива. Будет притягивать своим обаянием. Она затуманит твой разум, что ты не почувствуешь исходящего от неё могильного холода и гнилого запаха трупов. Ты потеряешься в её очаровании и красивой сладкой улыбке.  Она заставит тебя влюбиться в себя. Но не сразу. Постепенно.

Сначала лишь едва коснется своей рукой, втравляя под кожу яд. Заставит думать о ней по вечерам, когда ты один, затем утром, после – всё время. Ты будешь думать о встрече с ней, будешь желать снова встретится с прекрасной незнакомкой или незнакомцем.

Она встретится с тобой в дождливый вечер, когда ты будешь гулять один, ища с ней встречи. Она будет сидеть под деревом в парке или дворе, куда ты обязательно заглянешь, потому что она контролирует тебя. Незаметно владеет каждой клеточкой и мускулом в твоём теле, каждым нервом и пульсом. Сначала ты удивишься, а потом будешь рад. Изнутри тебя наполнит радость встречи и странное удовольствие.

Вы не будете говорить ни о чём. Но даже это молчание удовлетворит тебя. Ведь рядом Смерть. Вы про сидите до ночи просто молча. Она не скажет ни слова, но разрешит проводить до дома или проводит тебя сама. На прощание она поцелует тебя, едва прикасаясь губами. Оставит на твоих губах сладкий поцелуй с привкусом горечи. Хочу ещё, – возникнет у тебя мысль.

Первый поцелуй. Осталось два.

В следующий раз вы встретитесь там, где ты будешь топить своё одиночество. В твоих мыслях будет всё время возникать её поцелуй. Ты отвернёшься от всех, закрываясь в себе, находя в других недостатки, которые не замечал. Увидишь как медленно гниёт весь мир. И какой чистой кажется Она. Будешь искать везде подвох. Она накроет твою руку своей. По твоей руке пойдут мурашки от контраста температур кожи. Но даже это не оттолкнет тебя от неё, потому что тебе хочется, чтобы она была рядом. Ты будешь жаловаться ей на всё, проклиная мир. Она впервые заговорит с тобой. Её голос покажется лучше любой музыки и слаще любой сладости. Она будет успокаивать тебя, говорить о твоей красоте, о любви к тебе и скажет одну единственную фразу, с которой ты можешь спастись. У тебя будет последний шанс взять себя в руки и не искать с ней встреч. В следующий раз я заберу тебя. И если ты её проигнорируешь, то подпишешь себе приговор, после которого ты уже не спасёшься. Она поцелует тебя, уходя. Не как в прошлый раз. Более взросло и сладко. Ты будешь желать большего. Ты уже любишь её.

Второй поцелуй. Остался один. И если ты не одумаешься, то умрёшь. Ты уже в её объятьях.

Последняя встреча. Она придёт к тебе домой. Появится из неоткуда. Она будет шикарна. У тебя остановится на мгновение сердце и затрепещит душа. Вы будете говорить. Много. Пока ты не уснёшь. Она обнимет тебя. Проникнет в твой сон. Во сне она поцелует тебя. Со страстью. С отчаянием и любовью. Она заберёт твою душу. Отстранится, посмотрит томно в твои глаза и оставит на губах лёгкий прощальный поцелуй.

Третий поцелуй. Ты уже не проснёшься.

Лучше не искать с ней встреч. И не просить прийти. Ведь она приходит по нашей просьбе. Не сразу. В самый неожиданный момент. И оставит на память два поцелуя. А третьим заберёт твою душу.  

🎉 Вы закончили чтение Три поцелуя смерти. 🎉
Три поцелуя смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя