В ТЦ:
Я купила много чего:
(Чёрное🔽)
Ангелина:
Мы очень устали и поехали домой с кучей пакетов.
Утро:
Что может быть лучше воплей твоей подруги? Конечно, может быть, вопли петуха. Но подруга получше всякого петуха.-ВИКА, ВСТАВАЙ!!! МЫ ПРОСПАЛИ!!!
-Что мы проспали?-спокойно спросила я, лежа в своей кроватке.
-Мы проспали пробежку!
-Ой, иди нафиг. Щас только 5 утра. СКОЛЬКО?! Ты оборзела?!Ладно, я встаю.
Я одела и причёска:Из макияжа только чёрная тушь и красные линзы которые светятся в темноте.
Ангелина одела и причёска:
Из макияжа только чёрная тушь и чёрная помада.
Я быстро собрала свои чемоданы:
Ангелина сделала тоже самое:
Я быстро забежала в комнату где спал Саша, поцеловала его в щёку и легла рядом с ним. Он меня обнял.
-Эй, просыпайся!!!
-Нееее.
-Мы на самолёт опаздываем!
-А? ЧТО? ГДЕ?
-Ххахахахахахахаха. Давай буди Дениса.
-Ок.Я завела машину(на фото к главе)
И мы поехали в аэропорт.
Дорога была скучной, но я включила музыку(я была за рулём. Ангелина рядом. Денис сзади Ангелины, а Саша сзади меня). Заиграла песня ZEF. Я конечно же сделала огромную громкость. И подпевала.
Затем заиграла песня Him & I. Я её обожаю. Потом было много песен:
Grivira- Бельё с кружевами, Drunk Groove, ЛСП-У меня всё 👌, ЛСП-Монетка, Зомб-Барби, Jah Khalib-До луны и Зомб-Любовь с табаком.Вот так мы доехали до аэропорта.
В аэропорту мы сели на самолёт и полетели.
«Ребят, я знаю глава маленькая и т.д. и т.п. Но, я старалась. У меня нет вдохновения. Вы меня не радуете звёздочками, да хотя бы просмотрами. Спасибо Ангелине за то, что она мне помогает. Если вы не будете читать эту книгу, то я просто удалю её. 278 слов»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Дерзкие подружки👑
FanfictionПривет! Меня зовут Виктория Волкова. У меня есть лучшая подруга Ангелина Гаст. Мы дерзкие, всегда можем дать отпор, ударить или оскорбить. Мы живём в Москве. Но вдруг...