POV. Чонгук.
Я доехал до школы за 30 минут. Так, теперь надо найти кабинет директора. Я вышел из машины и направился к зданию школы, но меня кто-то схватил за руку. Я медленно обернулся.
- Привет, я Джин! Ты новенький? Как тебя зовут? Чем занимаются твои родители? У тебя уже есть истинный??? - начал засыпать меня вопросами, омега с запахом малины, высокого роста с каштановыми волосами и очень широкими плечами. Если честно,то он больше похож на альфу, чем на омегу. Он меня пугает. А что если он, что-то со мной сделает??? Я уже понял что нельзя доверять людям.Flashback.
Я был очень общительным мальчиком. Меня все любили, у меня было много друзей. Я всегда любил играть, гулять с друзьями. Я всегда говорил то, что думаю, всегда показывал свои эмоции, у меня не было секретов от друзей. Ведь я думал, что это же друзья, значит они не расскажут всем мои секреты, не расскажут что я чувствую и что думаю. Но как же я ошибался.
Мне нравился Чон Хосок. Милый альфочка с запахом кофе. Он был мне другом, по крайней мере я так считал. Я даже не заметил, когда успел влюбиться в него по уши. Я признался Хосоку в своих чувствах. Он говорил что это взаимно, что давно хотел сказать мне это. Мы встречались 4 месяца. Он делал вид что любит меня, а сам настраивал против меня всю школу, и пудрил мозги другим омежкам. А потом он причинил мне боль. И физически, и морально. Хосок позвал меня на свидание в уединённое место в лесу, мое любимое место, это я ему показал где оно находится. О нем не знал никто, кроме меня и Хо. И когда я пришёл я увидел, как Хо целовал другого омегу и признавался ему в любви. Тогда я сломался морально. Но оказывается это было ещё не всё. Хосок был не один, на поляне было ещё много народу. Они, увидев меня, схватили меня за волосы, бросили на землю и начали меня избивать. Они били по рукам, ногам, лицу, животу. Они били палками и руками, пинали ногами и кидали в меня камни. А Хосок просто смотрел на то, как меня избивают и улыбался. Я никогда не видел, чтобы он так улыбался. Это была улыбка психа-садиста, которому нравится смотреть на страдания других. Но потом стало ещё хуже. Он приказал им остановиться и подошёл ко мне. Посмотрел на меня и сказал:
- Шлюха ты, Чонгук!- а потом он обратился к своим дружкам- Ну что попробуем шлюху на деле?- и все поддержали эту идею. Они стали меня раздевать. Я кричал, вырывался, сопротивлялся из последних сил, но всё было без толку. Когда они уже раздели меня и хотели изнасиловать, послышались чьи-то голоса.
- Эй, что это вы делаете!? А ну отпустили его быстро!- сказал появляющийся перед нами силуэт альфы. А за ним ещё человек пять. Они разогнали всех, дали одежду и отвезли меня в больницу. Я пролежал там около месяца. А потом родители перевели меня в другую школу. Но и там мне не дали покоя. Мои бывшие одноклассники с помощью связей родителей Хосока, узнали в какую школу я перевёлся. И натравили всех против меня, рассказали всей школе мои секреты, и показали фотографии, которые сделали тогда, в лесу.
Из-за этого в новой школе мне тоже не давали покоя. Меня дразнили, унижали, били. Я был изгоем. И с каждым днём я всё больше закрывался в себе. Старался одеваться как можно не заметнее, ни с кем не разговаривал, но всё равно ничего не помогало. И тогда родители забрали меня из школы, и я стал учиться на домашнем обучение. Я старался не выходить на улицу, вздрагивал каждый раз, когда меня касались, и всё глубже уходил в себя.
Через несколько лет стало легче. Я не вздрагивал когда меня касались родители. Но до сих пор шарахался от других. Я стал выходить на улицу. Гулял, только у нас во дворе. Вообщем мне стало полегче, и поэтому родители решили отдать меня в самую лучшую школу Сеула, в надежде на то, что я заведу себе друзей и забуду ужас прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах спелой вишни.
Romantizm" Подвергнувшись насилию со стороны альф и будучи не одобренным обществом, можно ли начать жить счастливо? Шансы очень малы.... Ну, а если в этом поможет истинный и взявшийся откуда не возьмись настоящий друг? "