Глава 16

23.2K 727 96
                                    

Приятного чтения :)
POV Дэвид 
С Джулс мы просидели на тех качелях до позднего вечера . Она на них же и заснула . Девушка выглядела такой умиротворенной и милой , когда она спала . Поэтому , я взял её на руки и отнес в комнату . Положив её в кровать и накрыв одеялом , я спустился на кухню .

-Держи ,-подала мне кружку чая Грейс , сев напротив меня . 

-Спасибо .

Горячий чай сейчас был очень кстати . Я немного продрог , сидя на качелях несколько часов . 

-Ничего не хочешь мне сказать ? -начала женщина .

-О чем ты ? 

-Дэвид , я замечала , что ты можешь просто сидеть , а затем начать улыбаться . Ты рассказал Джулс о Камиль , хотя даже запрещал произносить её имя в этом доме . Джулс единственная девушка , которой ты поведовал свою жизнь и с кем ты смеешься . Признайся , она тебе нравится ? 

Меня шокировало её заявление . Нравится ? Да , она красивая , милая , добрая . Можно приводить множество аргументов , чтобы понять какая она . Грейс права , я рассказал ей всю правду . О погибшей невесте , об отношениях с матерью . 

-Мне просто захотелось кому-то выговориться ,-покачал головой я , отхлебнув горячего чая .

-Дэвид , не ври мне , а тем более самому себе . Когда я предлагала тебе психолога , ты отказался , со мной ты тоже не очень то хотешь говорить об этом , даже с Диланом . Но Джулс ты все рассказал ,хотя она здесь неделю . 

-Она ...просто понимает меня ,-запнулся я .

-Не ври самому себе ,- повторила она . - Она тебе нравится . Даже если по документам ты её удочерил , то это можно исправ..

-Грейс , уже слишком поздно , я пойду спать ,- оборвал её я , допив чай .

Я пожелал спокойной ночи женщине и напрвился в свою комнату .

Грейс ведь права . Я описал свою жизнь , не всю правда , но часть . Самую трудную часть моей жизни . Она та , кому я хочу выговориться . Ни психологу , ни Грейс или Дилану , а именно ей . Это странное чувство . Слишком странное . Такое я чувствовал лишь с Камиль ..

Отогнав эти мысли, и загнав их очень глубоко , я все-таки решил лечь спать .

*****

POV Джулс 

Утро выдалось прекрасным . За окном светило солнце . Возможно , сегодня я опять буду сидеть на тех качелях . Но сейчас в ванну и завтракать . Помыв голову , почистив зубы и умывшись , я искала вещи , которые бы надела сегодня . Еще раз взглянув за окно , я поняла , что на улице жарко . Вспомнив , что Лиса выбрала мне шорты , я начала поиски .

Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя