Есть такая легенда - о птице, что поёт лишь один раз за всю жизнь, но зато прекраснее всех на свете...
Однажды она покидает свое гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдёт...
Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой,
так поет, умирая, что этой ликующей песне позавидовали бы и жаворонок, и соловей...
Единственная, несравненная песнь, и достаётся она ценою жизни...
Но весь мир замирает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается в небесах...
Ибо все лучшее покупается лишь ценою великого страдания....
По крайней мере, так говорит легенда.....Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет её кинуться на остриё и умереть с песней...
В тот миг, когда шип пронзает её сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поёт, поёт до тех пор, пока не иссякнет голос и не оборвётся дыхание...
Но мы, когда бросаемся грудью на тернии, - мы знаем, мы понимаем,
и всё равно - грудью на тернии...
Так будет всегда...Колин Маккалоу
"Поющие в терновнике"POV Louis
Я сам не знаю его толком, что с ним происходит, какой он человек, что любит. Он очень скрытный и загадочный. Приходит всегда в разное время и разные дни недели. К его приходу не возможно подготовится. Сначала я не обратил на него совершенно никакого внимания. Думал, что оон очередной покупатель, который больше сюда не вернется. Но он вернулся. И всё ещё возвращается. Сегодня я заметил его. И не понимаю теперь, как не замечал этого парня раньше. Вот только он все время безвыходно сидит дома, как мне кажется. Наверное, болен, хотя с виду не скажешь. Собственно, он не болен. Но нет, здоровым его тоже назвать нельзя. Он странный и загадочный человек, этот Гарри. Так многие считают. Странный, но хороший. Его загадочность привлекает. Он мало говорит, но уж когда он говорит, то его стоит послушать. Раньше он часто приходил сюда с одной девушкой, наверное его любимой. Но теперь он покупает книги один. Я ни разу не видел его с друзьями. Гарри человек незаурядный. Кажется, что ему известны тайны поглубже, чем воды морские. Он - Гарри Стайлс. И в следующий раз, когда он придет я...
The end POV Louis
* * *
Проходили часы и дни, а Гарри всё не приходил. Он никогда не наведывался сюда реже, чем с интервалом в три дня. Но прошло уже шесть дней. Шесть чертовски длинных дней для Луи. Каждый из них он надеялся, что загадочный кудрявый мальчик придет. Но он всё не приходил. На седьмой день продавец окончательно потерял надежду и решил, что стоило хотя-бы попросить парня оставить свой номер, после того, как он представился.
* * *
Теплый весенний день. Солнце озаряет всю территорию парка, и лишь возле кучерявых деревьев находится тень. Многие сидят возле фонтана, их обрызгивают прохладные капли. Кто-то сидит под деревьями в теплых объятьях любимого человека, кто-то увлекся книгой, а кто-то просто наблюдает за всей красотой парка. На холме расположились компании, пришедшие на пикник. Мимо проносятся велосипедисты, одаряя нагретым ветерком. Мало людей, которые просто ходят и всматриваются в парк. И в это малое количество людей входил Луи, идущий домой после утомительного рабочего дня.
Но вдруг его внимание привлек один человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret of your thoughts (Larry Stylinson)
FanficОчень трудно быть подростком, когда ты замкнутый и нелюдимый человек, любящий читать. Но, если быть честным, мне нравится такая жизнь. Я - Гарри Стайлс, парень, у которого полная комната книг и совсем недалеко от моего дома есть книжный магазин...