Hold you

560 18 0
                                    

- Энн, черт, пожалуйста! – взмолилась девушка, осторожно выставляя ногу вперед, чтобы сделать шаг. – Куда ты ведешь меня?

- Просто потерпи!

Устав от постоянных повторяющихся вопросов подруги, Энн подталкивала брюнетку с завязанными глазами вперед. С каждым осторожным шагом они приближались к невысокому пятиэтажному дому, входная дверь которого открыта настежь. Темная парадная выглядела слегка пугающе и зловеще, но Анна уверенно вела лучшую подругу внутрь, помогая на невысоком каблуке подниматься по уже начинающим разрушаться ступенькам.

- Там будет Луи? – не успокаивалась брюнетка. – Ты ведь не зря заставила меня прихорошиться. Да, он ждет меня? Это сюрприз? Скажи мне, Эни!

- Айрин, черт бы тебя побрал, перестань! – уже не выдержав, русоволосая девушка втолкнула подругу в дверной проем и затем резко дернула за руку, останавливая. – Луи в Челмсфорде, ты же знаешь. Бабушка заболела, он должен поехать к ней.

- Да, да, я знаю, прости, - уже тише пролепетала брюнетка. – Я просто надеялась… Ты же знаешь…

- Ты скучаешь по нему, я знаю, малышка, - мягко ответила Энн. – Он тоже скучает по тебе, я уверена. Но он вернется к тебе, как только сможет. А сейчас, перестань задавать вопросы и просто иди туда, куда я тебя веду.

- Ох, хорошо.

Айрин неуверенно и боязливо выставила ногу вперед, нащупывая первую ступеньку лестницы, и шагнула на нее, придерживаясь одной рукой за подругу, а второй за холодную шершавую стену. Иногда спотыкаясь и пища от испуга, девушка тихо ругалась себе под нос, чем вызывала смех у своей подруги.

- Я не пойду с тобой дальше, - предупредила Анна. – Даже более того, я опаздываю, Чарли уже ждет меня. Тебе осталось только пройти за эту дверь.

- Эни?..

- Айрин, все будет хорошо, - Энн мягко улыбнулась, поправляя растрепавшиеся волосы подруги, а затем коснулась губами ее лба на прощание и подтолкнула девушку к приоткрытой двери. – Повеселись, малышка.


Анна ушла, оставив свою подругу одну в темном прохладном помещении в тонком платье и с завязанными глазами. Пробурчав что-то, брюнетка развязала полоску ткани на затылке и стянула ее с головы. Пытаясь стряхнуть с плеч страх, она потрясла головой и уверенно толкнула скрипящую железную дверь. Прохладный ветер ударил в лицо, и девушка поежилась, неуверенно делая шаг вперед и оказываясь на крыше. Справившись с первым коротким удивлением, она сделала несколько шагов вперед, оказываясь на середине крыши, и с восхищением смотрела на открывающийся вид города перед ней. Старый район с невысокими домами, улочки были освещены фонарями, яркими витринами и мягким светом уютных кофеен.

- Я знаю, что ты боишься высоты, - сквозь тихий гул ветра послышался мужской голос, от которого сердце девушки замерло, и она обернулась с широкой улыбкой на лице. – Но это только пять этажей и тебе совсем не обязательно подходить к краю.

- Я говорила тебе, - громко ответила брюнетка, - С тобой я пойду куда угодно!

- Я знаю, - засмеялся парень. Темная рубашка и темные фланелевые брюки идеально сидели на нем. Держа одну руку в кармане, в пальцах второй руки он небрежно держал красную розу. Положив цветок на бетон и сделав шаг вперед, он раскрыл руки, принимая в крепкие объятия девушку. – Я скучал по тебе, малышка.

- И я скучала по тебе, Луи, - прошептала она, прижимаясь к груди и наслаждаясь ощущением родных рук на спине и в волосах. – Больше всех. Что мы здесь делаем?

- Тебе не нравится?

Луи обвел рукой, показывая своей девушке вид с крыши, на небольшой старый столик в углу, на котором стояла бутылка фруктового вина, два бокала и тарелка с клубникой в шоколаде, и пара свечек в пластиковых стаканчиках. Несколько гирлянд было растянуто в воздухе, освещая пространство тусклым мерцанием.

-Мне нравилось, даже когда ты занял у Энн денег, и купил на них пачку печенья и быстрорастворимую лапшу, чтобы устроить нам вечер, - рассмеялась девушка. – Неужели ты, правда, думаешь, что мне не нравится здесь?

- Ты всегда была странной, малышка, - пожал плечами парень и мягко поцеловал девушку в висок.

- Я хочу…

Айрин неуверенно указала рукой на край крыши и утвердительно кивнула на немой вопрос на взволнованном лице парня. Мягко позволив ей выйти из объятий, Луи наблюдал как его возлюбленная медленно и боязливо подходит к краю, дергаясь от каждого сигнала проезжающих снизу машин. Он с улыбкой наблюдал, как девушка морщится и пытается поймать маленькими пальчиками растрепавшиеся от ветра волосы.

- Ты будешь держать меня?

Она остановилась почти у самого края, обернувшись через плечо назад и протягивая руку. Луи неторопливо направился к ней, все это время не сводя взгляда с ее лица и протянутой руки. И когда его пальцы переплелись с пальчиками ее руки, он развернул девушку, прижимая к себе, и осторожно положил голову ей на плечо.

- Я всегда буду держать тебя.

🎉 Вы закончили чтение Hold you 🎉
Hold youМесто, где живут истории. Откройте их для себя